Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28.07 как решить вопрос. Оператор узнал нашу модель (Verifone V200t), оставил заявку на мастера. При этом сказал, что аппарат не нужно отключать или вытаскивать сим-карту, что мы уже делали. В итоге были переживания, что возникнут вопросы и это будет не гарантийный случай. Но мастер связался с нами в 15:23 и в 16:30 был в павильоне. Вопросов у него не возникло. Проблема была в том, что в компьютер был занесен вирус-червь, что привело к сбою. Провели созвон со службой безопасности, был изменен телефон мобильного эквайринга и переоформили все доступы за 1,5 часа. Большое спасибо Делобанку за помощь в решении вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Надёжный финансовый партнёр
С Делобанком сотрудничаем с 2024 года. За это время банк стал для нас основным финансовым партнёром. Открывали расчётный счёт для торговой компании, позже подключили облачную...
Сэкономили время и деньги
9 июня обращались по акции "Попробуй Делобанк за 0". Удобная акция, но закончила свое действие. Кстати, спасибо Делобанку. Выросли кратно за эти месяцы из-за нескольких успешных...
Разблокировка карты и помощь в настройке
При попытке оплатить один сервис столкнулась с проблемой: подтверждающие SMS не приходили. Сначала думал, что это сбой у платёжной системы, поэтому попробовала провести оплату...
Быстрое подключение эквайринга и QR-оплаты
В поддержку обращались 7 августа. Подключали эквайринг и куайринг. Необходимо было узнать подробнее о комиссии и других условиях. Особенно нужно было понять - как быстро делается...
Комплексное решение для бизнеса
Добрый день! Обращались в данный банк в связи с открытием оффлайн-бизнеса. Большое количество вопросов на старте приходится решать: привлечение клиентов, системы учета процессов...
Овердрафт для бизнеса
Я хотел бы поделиться своим опытом обращения в Делобанк по поводу услуги овердрафта. 19 августа я связался с поддержкой банка, поскольку планируем открыть еще 2 офиса по городу и...
Банк помог отстоять спор
В августе у нас возникла ситуация с ошибочным зачислением денежных средств. ИП по технической ошибке перечислил деньги не на свой расчётный счёт, а на счёт физического лица. В...