Активация карты

05.08.2025 21:40
219
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла проблема: не могла оплачивать товар в магазине. Обратилась в чат поддержки Озон банка 5 августа в 20.45. Сотрудник Анастасия ответила сразу. Через 2 минуты, после того, как проверила в чём причина, разъяснила, что нужно активировать карту. Подробно описала действия. Но мне всё равно не было понятно, где нужно активировать карту. Тогда оператор Анастасия прислала ссылку активации карты. За 1 минуту карта была активирована. Проблема решена быстро. Спасибо за высокий уровень техподдержки.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-06T14:27:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 956
отзыва
42 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Только положительные эмоции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто... Читать полностью

09.12.2025

Кредитная карта озон

Оценка 5

В сентябре обратилась в поддержку с вопросом о возможностях кредитной карты Ozon. Меня интересовала оплата покупок через QR-код. Оператор дал исчерпывающий и оперативный ответ... Читать полностью

09.12.2025

Поддержкой банка доволен

Оценка 5

За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники... Читать полностью

09.12.2025

Оплата на Озоне с помощью Озон рассрочка

Оценка 5

Обратился 9 декабря в банк в связи с проблемой при оплате заказа на Озон с помощью рассрочки. Не получалось оплатить заказ с помощью рассрочки несмотря на то, что в карточке товара... Читать полностью

09.12.2025

Проблема с смс-сообщением

Оценка 5

8.12.2025г обратился в час Озон банк. С проблемой что не приходит смс уведомление. Описал проблему бот переключил на помощника . В чат зашла оператор Виктория которая всё объяснила... Читать полностью

08.12.2025

Разъяснили сроки действия аукционных предложений

Оценка 5

В мобильном предложении замечаю часто акционные предложения от партнёров банка, решила воспользоваться одним из них, но так как уже пользовалась данным сервисом, а в условиях было... Читать полностью

07.12.2025

Консультация по смене паспортных данных и по способу защиты от мошенников

Оценка 5

Добрый день! Летом 2025г. я поменяла паспорт по возрасту, но не предоставляла данные в Озон-банк. Я обратилась в чат, чтобы выяснить, как обновить данные: через Госуслуги или нужно... Читать полностью

07.12.2025