Точка больше не может сотрудничать с вами без каких либо объяснения причин!
Здравствуйте! Прочитав отзывы, изучив информацию о банке и поддержку начинающего бизнеса решил не раздумывая открыть счет в банке Точка для своего ИП, так как все условия максимально понятны и меня устраивали. Мой бизнес это оказание услуг по подбору персонала. Ищу контрагентов и персонал через платформу «Авито». Контрагентов, с которыми работаю, так же проверял по надежности рисков на сайте банка Точка, у всех надежность была высокая, у меня, соответственно, вопросов никаких не возникало. Со всеми контрагентами заключен договор, выполненные работы фиксируются в актах. Денежные средства на мой счет поступали, как положено, с указанием всех реквизитов. Шкала надежности в бизнесе перед проверкой документов компанией комплаенс у меня была высокая.
За 2 часа до блокировки позвонил на горячую линию, чтобы узнать по поводу денежных средств и лимитов, а так же поинтересовался все ли в порядке, нет ли рисков в будущем (так как в индивидуальном предпринимательстве новичок, все узнавал у менеджеров банка «Точка», мне менеджер ответил на все интересующие вопросы и дал ответ, что все в порядке, рисков нет, шкала надежности высокая). По итогу захожу спустя 2 часа в личный кабинет банка и вижу запрос на предоставлении документов и введение ограничения на перевод денежных средств контрагентам до 50 тыс. рублей. Позвонил снова на горячую линию, сказали, что требуется предоставить данные документы, по результатам проверки компания даст свой ответ, на вопрос как я могу дальше осуществлять деятельность компании на момент проверки документов, на что оператор Ольга мне сказала, что я могу пользоваться расчетным счетом и картой банка на момент проверки документов, по итогу как оказалось, что у меня НЕТ возможности осуществлять дальше свою деятельность и никакие денежные операции по карте я проводить не могу.
Требуемые документы в кратчайшие сроки были собраны и загружены в полном объеме на сайт банка «Точка», рассмотрение данных документов длились 2 дня, по решению компания запросила дополнительные документы, которые так же оперативно подгрузил и ответил на все вопросы заданных мне. Через 2 дня зашел в личный кабинет банка и увидел информацию «Точка больше не может сотрудничать с вами». Причины блокировки нет, звонил в службу поддержки – они так же информацией не владеют, связаться с комплаенс для уточнения информации по моей проверки не дают возможным и сама компания со мной не связывалась. Оплату налогов производил вовремя (по подсказкам банка), так же подключил бухгалтерию от данного банка, так как полностью доверился их профессионализму, но по итогу имеею заблокированный счет, а так же заблокированные денежные средства на момент проверки документов и кучу «головняка» на данный момент.
Самое обидное, что данный банк имеет большой функционал и абсолютно понятен для работы новичков в бизнесе, но у банка походу свои интересы на своих клиентов.
Изначально не придал значению подобным отзывам при открытии счета, но по факту оказался 1 в 1 в данной ситуации.
Прошу представителей банка прояснить причину блокировки счета, так как никакой незаконной деятельности я не веду.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Хорошая работа поддержки банка
Недавно, 6 октября, обращался в поддержку банка Точка. Интересовался, как вернуть депозит на счёт? Сразу же подключился специалист Павел и объяснил мне, что нужно оставить...
Отмена открытия депозита
Недавно понадобилось отменить открытие депозита из-за приоритета в другом платеже. 5 сентября написала в чат с банком и уточнила можно ли отменить сделку за этот день. Мне...
Отзыв о банке Точка
Пользуюсь услугами банка более 5 лет, всё отлично. Подключена онлайн-бухгалтерия, которая помогает готовить декларацию и обязательные налоговые платежи, ещё есть копилка на налоги...
Очень удобная онлайн бухгалтерия
15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно...
Отличный банк для предпринимателей
Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6...
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...