Самый главный плюс - отвечают в абсолютно любое время дня и ночи, хоть в 3ч ночи напиши сразу ответят. Отвечают и все вопросы и не просто шаблонно, а реально по теме, вникая конкретно в мой вопрос.
поздно вечером вспомнила, что в онлайн-бухгалтерии не отразился налог по УСН за второй квартал, а уже 29 июля. Решила сразу написать в чат, хотя было уже почти три часа ночи. Честно, не ожидала, что кто-то ответит в это время. Но буквально через 10 минут подключился специалист Сергей. Он всё быстро проверил, подсказал, какие отчеты у меня не загружены и что нужно с ними сделать. Заодно объяснил, почему налог не отображается. Страховые взносы его полностью перекрыли. Ещё и ссылкой на статью про уменьшение поделился.
2)Очень удобно для начинающих предпринимателей. Я ип на усн , торгую на мп Вайлдберриз. До этого пользовалась Сбербанком тк через него открыла ип, вообще неудобно. Потому что сайт вообще не адаптирован под телефон ( у меня айфон и невозможно скачать приложение никакими способами). И сам интерфейс неудобный, ничего не понятно. А вот у точка банка очень удобный сайт , адаптированный под телефон, ощущение что зашел через приложение, нет никакой разницы. Вход тоже быстрый и удобный , даже ничего не нужно вводить, все автоматически.
3) выгодные тарифы для начинающих. У меня тариф за 700р в мес и у меня маленький оборот и всё что в него входит мне вполне достаточно. Ещё 700р списываются только если в этом месяце проводились какие то операции по счету, если нет то никаких списаний. Просто сказка для начинающих
4) Удобная онлайн бухгалтерия, всё подключила и всё происходит автоматически. Все отсчёты подгружаются с вб автоматически, налог высчитывается и тд. Остаётся только подписать с помощью ЭЦП и отправить документы.
5) Ничего не нужного не навязываю, предлагают всё в интересах клиента.
6) Есть физическая пластиковая карта, на которую можно класть и снимать деньги в банкоматах партнёров банков.
В общем я не жалею что перешла в точка банк и советовала бы его для всех начинающих и действующих селлеров мп.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Электронная подпись
27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком...
Благодарность за лояльное обслуживание для клиентов
Налоговая прислали требование об уплате доп. налога , т.к. посчитала доходом платёж, который я перевёл между своими счетами. 14 марта 2025 г. я написал в чат интернет-банка, чтобы...
Отзыв о работе поддержки Точка банка
В начале месяца, 10 сентября я обращался в банк Точка. Мне нужно было узнать, что нужно указать в назначении платежа при переводе, чтобы все было правильно сделано. Через 6 минут...
Отзыв о Точка банк
Хочу оставить отзыв о работе Екатерины в чате Точка Банк. Обращался с вопросом получения документов для покупки машины в рассрочку 15 сентября — нужны были декларации, квитанции по...
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Хороший банк, помогают круглосуточно
Обслуживаюсь в Точке меньше года. За это время нередко обращался за помощью в чат. Нравится, что мне всегда оперативно помогают в решении любого вопроса, даже в позднее время...