Высокая клиентоориентированность

07.08.2025 07:24
1527
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
28 июля 2025 года я написала в чат поддержки с вопросом, за что у меня списалась комиссия 2100 рублей. Специалист Мария ответила через 6 минут. Она всё очень понятно объяснила: у меня тариф «Начало», на котором можно бесплатно переводить до 400 000 рублей в месяц. А я в этом месяце перевела немного больше, поэтому автоматически подключился платный пакет на 75 000 рублей, и списалась комиссия. Я не знала, что перевод зарплаты физлицам тоже входит в этот лимит, поэтому удивилась. Мария всё разложила по полочкам и подсказала, что если у меня есть сотрудники по трудовому договору, можно подключить зарплатный проект, и тогда такие переводы не будут учитываться в лимите. Приятно, что не просто объяснили, а ещё и дали полезную рекомендацию на будущее. Всё общение заняло около 40 минут. Остались только положительные впечатления. Поддержка очень вежливая. Спасибо Марии и всей команде 😊
Точка
Точка
2025-08-08T09:46:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный и тёплый отзыв. Приятно знать, что вы остались довольны общением с нашей поддержкой и работой Марии в частности. Всегда стараемся не просто разъяснить возникшие нюансы, но и предложить удобные и полезные решения именно для вас. Здорово, что теперь у вас есть информация о зарплатном проекте, которая поможет в будущем избежать подобных ситуаций. Ценим ваше доверие и рады, что смогли помочь. Если будут ещё вопросы или пожелания, всегда обращайтесь — мы на связи :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА

Оценка 5

Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу... Читать полностью

16.09.2025

Отзыв

Оценка 5

9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе поддержки Точки

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность банку Точка

Оценка 5

У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день... Читать полностью

09.09.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу... Читать полностью

04.09.2025

Банк Точка - это то, что я выбираю

Оценка 5

В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре... Читать полностью

04.09.2025