Очень давно работаем, самый удобный удаленный интерфейс. всегда интуитивно все понятно. чат поддержки самый поддерживаемый. всегда все вопросы решаются. отвечают быстро, сравниваю с ВТБ и Альфой. в последнее время снизили %% по депозитам в сравнении с другими более сильно, но на небольшой срок все равно оставляем, особенно удобно на выходные, заявка сама заполняется, деньги автоматом списываются очень удобно. Обслуживание платное, но можно со скидкой купить тариф сразу на полгода. Особенно классно это интеграция в 1с. БЕСПЛАТНАЯ (не как в ВТБ), платежки уходят, и главное выписки сами заходят на полном автомате оооочень удобно. Только изза этого рекомендую! Нам достались плюшки по ЗП проекту, очень удобно - платим всем сотрудкам в разные банки а у нас это один ЗП проект (для 1с зуп), один раз настроил и остальное всё автоматически. Да, санкции на нем, но для текущих обычных руб. расчетов очень удобно.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличная служба поддержки
20.09.2025 обратился в чат банка с просьбой сделать платёжные поручения по нескольким списаниям. Специалист Елена ответила быстро, через 2 минуты. Она уточнила детали, объяснила...
Рекомендую 💕
Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты...
Быстро. Чётко. По делу
Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта...
Точка банк
20.09.2025 обратилась в чат с вопросом, почему не получается перевести деньги с карты на маркетплейс Wildberries. Специалист Софья ответила через 5 минут и уточнила детали. Она...
Оплата по qr коду
Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если...
Оперативная помощь в онлай чате
Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился...
Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента
Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом...