Эквайринг

14.08.2025 15:14
628
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка.

11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже один раз добавляла эту иконку с помощью оператора, но не могла вспомнить, как это сделать на другом терминале.

На моё обращение через 5 минут оперативно ответила Надежда. Она сразу же подтвердила, что проверит информацию и вернётся ко мне с ответом в течение 20 минут. Однако, всего через 5 минут Надежда предоставила подробную инструкцию: она объяснила, как войти в приложение 1С Мобильная касса, перейти в настройки и включить нужную опцию.

Здорово, что Надежда также прислала видео-инструкцию, чтобы мне было легче разобраться. В результате я смогла успешно выполнить настройку .

Хочу отметить, что поддержка была быстрой, вежливой и очень эффективной. Я осталась довольна тем, как было решено моё обращение, и благодарна Надежде за её помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-26T16:01:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-08-15T17:56:56+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом общения с поддержкой Точки. Рады видеть, что нужные ответы были у вас уже спустя 5 минут после обращения. Значит всё идёт как надо, будем держать планку и дальше! Надеемся, что видео-инструкции тоже помогли в работе. Стремимся к тому, чтобы сделать рутину предпринимателей легче. Благодарим вас за тёплые слова. Желаем успехов в делах, а мы на подхвате 💜

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 046
отзыва
1 041
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка супер

Оценка 5

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила... Читать полностью

26.09.2025

Возврат клиенту оплаты по QR коду

Оценка 5

24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

26.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025