Эквайринг
Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка.
11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже один раз добавляла эту иконку с помощью оператора, но не могла вспомнить, как это сделать на другом терминале.
На моё обращение через 5 минут оперативно ответила Надежда. Она сразу же подтвердила, что проверит информацию и вернётся ко мне с ответом в течение 20 минут. Однако, всего через 5 минут Надежда предоставила подробную инструкцию: она объяснила, как войти в приложение 1С Мобильная касса, перейти в настройки и включить нужную опцию.
Здорово, что Надежда также прислала видео-инструкцию, чтобы мне было легче разобраться. В результате я смогла успешно выполнить настройку .
Хочу отметить, что поддержка была быстрой, вежливой и очень эффективной. Я осталась довольна тем, как было решено моё обращение, и благодарна Надежде за её помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка супер
Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила...
Возврат клиенту оплаты по QR коду
24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне...
Рекомендую 💕
Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты...
Быстро. Чётко. По делу
Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
Отличный банк для предпринимателей
Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6...