Оперативность
12 августа 2025 года я написала в чат, необходимо было добавить назначение платежа в QR-код. На помощь пришёл Александр через 9 минут. Через 4 минуты мне в чат пришёл готовый QR-код с нужным назначением, которое я просила установить. Спустя некоторое время я уже смогла им пользоваться. Спасибо за оперативность!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Приятный контраст на фоне остальных
19.08.2025 обратилась в чат банка с вопросами по ведению ИП — как правильно оформлять акты, что указывать в документах. Специалист Татьяна ответила через 5 минут и взяла время для...
Оперативно помогли составить ответ в ФНС
Обратилась в чат банка 14.08.2025, так как нужно было срочно подготовить ответ на уведомления для ФНС. Специалист Егор подключился через 1 минуту и сразу взялся за вопрос. Он...
Дружелюбная Точка
27 июля 2025 года обратился в чат поддержки с непростым вопросом по онлайн-бухгалтерии. Нужна была декларация за 2024 год, но с пустыми полями в части, где указывается, кто её...
Банк Точка - лучший!
Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат Точки 18 августа 2025 года. Я задал вопрос о наличии пуш-уведомлений, так как получал уведомления только в Т***, но без...
Отзыв о получении индивидуальных условий
Хочу рассказать о своём опыте общения с Точкой. 15 августа написал в чат с банком, чтобы обсудить возможен ли вариант индивидуального предложения по тарифу. Подключилась Полина...
Оперативная помощь по получению выписки текущих операций
04.08.2025 обратилась в чат, чтобы получить выписку по карте за июль. Специалист Анастасия ответила уже через 1 минуту, уточнила детали и сразу взялась за запрос. Буквально через...
Благодарственное письмо "Точке"
Решил поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 19 июля написал в чат с банком, так как понадобились выписки за определённый прошедший период, чтобы их отправить в...