Оперативность

20.08.2025 10:56
289
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 августа 2025 года я написала в чат, необходимо было добавить назначение платежа в QR-код. На помощь пришёл Александр через 9 минут. Через 4 минуты мне в чат пришёл готовый QR-код с нужным назначением, которое я просила установить. Спустя некоторое время я уже смогла им пользоваться. Спасибо за оперативность!

Точка
Точка
2025-08-22T13:27:18+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Здорово, что Александр помог разобраться с назначением платежа и направил созданный QR-код в чат. Оперативность в решении вопросов – наш приоритет, и мы рады, что вы это оценили :) Если вам понадобится дополнительная помощь или у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, смело пишите или звоните нам. Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
872
отзывов
860
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Приятный контраст на фоне остальных

Оценка 5

19.08.2025 обратилась в чат банка с вопросами по ведению ИП — как правильно оформлять акты, что указывать в документах. Специалист Татьяна ответила через 5 минут и взяла время для... Читать полностью

25.08.2025

Оперативно помогли составить ответ в ФНС

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.08.2025, так как нужно было срочно подготовить ответ на уведомления для ФНС. Специалист Егор подключился через 1 минуту и сразу взялся за вопрос. Он... Читать полностью

22.08.2025

Дружелюбная Точка

Оценка 5

27 июля 2025 года обратился в чат поддержки с непростым вопросом по онлайн-бухгалтерии. Нужна была декларация за 2024 год, но с пустыми полями в части, где указывается, кто её... Читать полностью

22.08.2025

Банк Точка - лучший!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат Точки 18 августа 2025 года. Я задал вопрос о наличии пуш-уведомлений, так как получал уведомления только в Т***, но без... Читать полностью

20.08.2025

Отзыв о получении индивидуальных условий

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте общения с Точкой. 15 августа написал в чат с банком, чтобы обсудить возможен ли вариант индивидуального предложения по тарифу. Подключилась Полина... Читать полностью

20.08.2025

Оперативная помощь по получению выписки текущих операций

Оценка 5

04.08.2025 обратилась в чат, чтобы получить выписку по карте за июль. Специалист Анастасия ответила уже через 1 минуту, уточнила детали и сразу взялась за запрос. Буквально через... Читать полностью

20.08.2025

Благодарственное письмо "Точке"

Оценка 5

Решил поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 19 июля написал в чат с банком, так как понадобились выписки за определённый прошедший период, чтобы их отправить в... Читать полностью

19.08.2025