Дружелюбная Точка

22.08.2025 06:12
1500
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 июля 2025 года обратился в чат поддержки с непростым вопросом по онлайн-бухгалтерии. Нужна была декларация за 2024 год, но с пустыми полями в части, где указывается, кто её сдаёт. Плюс уточнил, можно ли передать декларацию в налоговую через доверенное лицо, так как сам нахожусь за границей.

Специалист Марина ответила через 7 минут после обращения. Всё подробно объяснила: как заполняется декларация в случае подачи через доверенное лицо, где и какие коды ставить, что нужно указать из доверенности, как подписывать. А главное, сразу же подготовила скорректированную декларацию и приложила к чату вместе с поясняющим скриншотом, чтобы вообще не было путаницы. Даже повторно прислала файл, когда первый скриншот не открылся.

Весь вопрос был решён за 30 минут. Огромное спасибо Марине за терпение и заботу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-30T09:58:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-08-26T09:49:46+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как важна точность в таких деликатных вопросах, как подача декларации. Здорово, что весь процесс занял всего 30 минут и вам не пришлось долго ждать решения. Приятно слышать, что Марина так оперативно и профессионально справилась с вашим вопросом. Обязательно передадим ей слова благодарности, уверены — она будет рада. Радуемся, что у вас не осталось путаницы. Если в дальнейшем возникнут вопросы или понадобятся пояснения — обязательно обращайтесь. Желаем успехов и остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 047
отзыва
1 044
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025

Точка банк - молодцы!

Оценка 5

29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным... Читать полностью

30.09.2025

Работа с он-лайн кассой

Оценка 5

Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все... Читать полностью

29.09.2025