Возврат средств

23.08.2025 16:16
448
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возврат средств не сделали после блокирования ЛК. Продал квартиру переводил деньги жене в Казахстан, заблокировали карту мол "подозрительные операции" все документы предоставил в тех поддержку, все счета на которые переводил, документы на покупку, продажу квартиры, покупку дома(ощущение что им просто нравилось по неделям спрашивать один документ за другим и к тому же для какой цели им знать когда я и где что помимо этого брал). Они запросили заявление с указанием данных для перевода, сказали деньги поступят в течение 2х месяцев. Прошло в 2,5 раза больше времени, ни денег, ничего нет. И тех поддержка игнорирует все сообщения. Для какой цели представители говорят писать в техподдержку, если никто там не отвечает. Просто не банк , а дно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-29T17:10:36+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]. После объединения отзывов перенесли и зачли оценку 1.
ЮMoney
ЮMoney
2025-08-24T16:26:45+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. В обращении коллеги отвечали оперативно, не нарушая сроков и корректно, запрашивая только нужную информацию, не затягивая решение и не игнорируя. Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Если мы замечаем подозрительные операции, то заранее отправляем владельцу кошелька письмо с просьбой подтвердить легальность денег. Рекомендуем регулярно её проверять. В случае, если мы не получаем необходимые данные, кошелёк может быть заблокирован до завершения проверки. Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо в соответствии с пользовательским [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашением[/URL] (п. 10.4.4). Иногда при выявлении нарушений нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашении[/URL] ЮMoney. В письме указали пункт правил, который был нарушен. Оставшиеся деньги из кошелька переводим на банковский счёт его владельца. Для этого надо заполнить и передать нам заявление, которое мы не получили от вас. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
11 833
отзывов
11 775
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Переводы без комиссии

Оценка 5

Проблема была в том,что не мог перевести деньги без комиссии. Специалист помог решить этот вопрос.Я прошел аунтификацию на госуслугах,после чего мне стали доступны онлайн переводы... Читать полностью

01.10.2025

У меня была проблема, но я ее решил

Оценка 5

у меня была проблема то что я перевёл крупную для меня сумму денег не тому лицу я ошибся и думал что я эти деньги не верну, но потом я написал в поддержку и рассказал ситуацию... Читать полностью

28.09.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была не большая проблема с переводом по спб с кошелька на карту. Нашел на сайте номер телефона поддержки и решил позвонить узнать в чем проблема. Быстро ответили и я объяснили в... Читать полностью

27.09.2025

Перевод по номеру телефона

Оценка 4

Сегодня не мог понять почему не могу перевести больше 3500р в сутки на другую карту другого банка по номеру телефона , бот подробно объяснил что по номеру карты можно хотя какая... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

На днях сделал перевод, но указал неправильно номер счета, деньги не пришли и подумал что уже потерял их Обратился в банк, но они сначала не нашли перевод , но потом прислали... Читать полностью

18.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся... Читать полностью

15.09.2025