Заказ банковской карты для бизнеса

25.08.2025 13:07
329
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.08.2025 обратилась в чат банка. Хотела уточнить, можно ли отправить карту повторно, так как не успела её забрать. Мне ответила специалист Полина через 3 минуты. Объяснила, что неврученные карты уничтожаются и нужно заказать новую через интернет-банк, при этом обещала вернуть комиссию за выпуск первой карты. Полина подробно рассказала, как оформить заказ и что делать, если снова не удастся вовремя забрать карту. Я оформила заказ, и Полина вернула за него комиссию.

Вопрос решили за 8 минут. Довольна быстрой и заботливой поддержкой банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-01T05:42:11+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какую должность вы занимаете в компании? 02.09.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-728222619638
2025-09-01T09:33:01+03:00
Добрый день! Финансовый директор
Точка
Точка
2025-08-26T12:56:22+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что Полина смогла помочь вам так быстро и эффективно. Понимаем, как бывает обидно, когда что-то не получается с первого раза, особенно когда речь идет о карте. Здорово слышать, что вопрос решился за считанные минуты. Полина молодец, что всё подробно объяснила и оперативно вернула комиссию. Если у вас появятся ещё вопросы или понадобится помощь, обращайтесь к нам в любое время. Желаем успехов и остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
883
отзывов
874
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь с патентом

Оценка 5

08.08.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать свои коды ОКПО, ОКАТО и ОКТМО. Оператор Юлия почти моментально ответила, и уже через 5-10 минут у меня были все нужные коды. У Точка... Читать полностью

27.08.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с ситуацией, что погасила платежное требование, но в интернет-банке оставался статус "В процессе". Написала в чат 26 августа, чтобы уточнить когда оно будет... Читать полностью

27.08.2025

Очень быстрая поддержка

Оценка 5

Спросил 14 августа в чате с банком: могу ли я с этого месяца подключить новый тариф. К диалогу подключилась Александра и рассказала подробно о лимитах тарифов, подтвердила, что... Читать полностью

27.08.2025

Всегда готовы прийти на помощь

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2019 года. Всегда быстро помогают и дают максимально подробные инструкции, даже то, что по сути не всегда входит в их обязанности. Клиентоориентированность на... Читать полностью

26.08.2025

Спасибо ТочкаБанк

Оценка 5

21 августа у меня возник важный вопрос: будут ли облагаться налогом деньги, поступившие на мой расчётный счёт по договору займа? Не хотелось неожиданно столкнуться с налоговыми... Читать полностью

26.08.2025

Приятный контраст на фоне остальных

Оценка 5

19.08.2025 обратилась в чат банка с вопросами по ведению ИП — как правильно оформлять акты, что указывать в документах. Специалист Татьяна ответила через 5 минут и взяла время для... Читать полностью

25.08.2025

Оперативно помогли составить ответ в ФНС

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.08.2025, так как нужно было срочно подготовить ответ на уведомления для ФНС. Специалист Егор подключился через 1 минуту и сразу взялся за вопрос. Он... Читать полностью

22.08.2025