Банк, существующий отдельно в своем мире
Мы выставили на продажу квартиру с земельным участком. Нашелся покупатель, который решил использовать свой материнский капитал для покупки нашей квартиры. Сделку было решено проводить через местное отделение СибСоцбанка, так как в населенном пункте, где находится квартира, фактически больше негде проводить сделку.
Обратились в банк, нам выдали список требуемых документов и началась подготовка.
Трудности возникали на этапе сбора документов, например, когда требовалась справка о зарегистрируемых в доме, в банке категорично сказали, что подходит только справка взятая в ручную в паспортном отделе, такая же справка из Госуслуг не подойдет. Только после звонка в Головной офис в Барнаул, разрешил ситуацию и выяснилось, что справка из Госуслуг вполне себе подходит.
Сбор справок и документов занял длительное время.
Также сотрудника кредитного отдела не было в рабочие дни на месте, а больше проконсультироваться было не с кем. Никакого объявления, что он отсутствует не было, логично, что поинтересоваться где сотрудник, человек подойдет, к другому сотруднику, который сидит на входе. Вместо адекватного ответа, получили, ответ с претензией, что сотрудника нет - " что он отгул взять не может что-ли?!" Качество обслуживания "на уровне".
Когда, казалось бы, вот уже скоро произойдет сделка. Все документы собраны и сданы в банк. Почти две недели была тишина. А потом к концу второй недели приходит звонок покупателю, в котором сообщают, что сделки не будет. На вопрос, почему - отвечают, что вообще не обязаны сообщать причину, но тут сделают исключение и говорят, что у банка закончился лимит, именно на сделки связанных с продажей квартир, расположенных на участках.
Мне, как продавцу, не позвонили вообще.
Пришлось перезванивать самостоятельно в банк, а потом еще заказывать звонок с горячей линии банка, где выяснилось(ВНИМАНИЕ), что банк оказывается, больше в принципе не проводит такие сделки, а не закончился какой-то лимит. То есть когда мы готовились к сделке, банк уже в любом случае не провёл бы эту сделку.
Это что за издевательство? Почему Михайловское отделение было не в курсе?
Мы потеряли, столько времени впустую, собрали столько документов, чтобы что, чтобы эти документы полетели в мусорку? Мы понесли финансовые потери, временные потери, моральные потери.
Больше месяца мы собирали документы, две недели ждали ответ от банка и выяснилось всё после отправки документов в головной офис в Барнаул.
Мы вместе с покупателем в шоке с этой ситуации. Отвратительный банк, застрявший в прошлом. Никаких извинений от банка не поступило, хотя здесь на лицо откровенная вина банка.
Сейчас мы выходим на сделку в другом банке. Документы все пошли на замену, так как Сибсоцбанк испортил их своими метками и другой банк их уже соотвественно не принял. Месяц как, недвижимость могла находиться в собственности у покупателя.
Ситуация нас не отпускает морально. Только злость, чувство безызходности, обиды.
Если вы любитель хамства, некомпетентности, сервиса который застрял в прошлом, то вам стоит обратиться в этот банк.
Руководитель этого банка это вам обеспечит.