Всегда готовы прийти на помощь
Пользуюсь банком с 2019 года. Всегда быстро помогают и дают максимально подробные инструкции, даже то, что по сути не всегда входит в их обязанности. Клиентоориентированность на самом высоком уровне. Пользуюсь в Точке документооборотом, у них есть возможность подписания ЭЦП и набор удобных шаблонов. И это очень удобно. Но недавно (19 августа) появилась необходимость выставить контрагенту не просто счёт, а счёт-договор. Среди шаблонов в документообороте его не было, я обратилась в чат банка. Буквально через семь минут ответила специалист поддержки Александра, рассказала, что в сервис для подписания можно загрузить и свой документ, а также отправила мне инструкцию, как составить счёт-договор, и образец такого документа, которого у них не было, но сотрудник не поленился, не отправил меня самой искать, а просто скинул шаблон. И это самое ценное в их поддержке и специалистах. И сколько бы меня не пытались "переманить" в другие банки на обслуживание - для меня лучше этого банка пока нет.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Обслуживание клиентов в ТОЧКА банк
Пользуююсь Онлайн-бухгалтерией от Точки, плачу налоги по задачам. 4 августа обратил внимание, что суммы не сходятся, написал об этом в чат. В течение 10 минут подключился спец...
Помощь с патентом
08.08.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать свои коды ОКПО, ОКАТО и ОКТМО. Оператор Юлия почти моментально ответила, и уже через 5-10 минут у меня были все нужные коды. У Точка...
Решение проблемы
Недавно столкнулась с ситуацией, что погасила платежное требование, но в интернет-банке оставался статус "В процессе". Написала в чат 26 августа, чтобы уточнить когда оно будет...
Очень быстрая поддержка
Спросил 14 августа в чате с банком: могу ли я с этого месяца подключить новый тариф. К диалогу подключилась Александра и рассказала подробно о лимитах тарифов, подтвердила, что...
Спасибо ТочкаБанк
21 августа у меня возник важный вопрос: будут ли облагаться налогом деньги, поступившие на мой расчётный счёт по договору займа? Не хотелось неожиданно столкнуться с налоговыми...
Приятный контраст на фоне остальных
19.08.2025 обратилась в чат банка с вопросами по ведению ИП — как правильно оформлять акты, что указывать в документах. Специалист Татьяна ответила через 5 минут и взяла время для...
Заказ банковской карты для бизнеса
19.08.2025 обратилась в чат банка. Хотела уточнить, можно ли отправить карту повторно, так как не успела её забрать. Мне ответила специалист Полина через 3 минуты. Объяснила, что...