Решение проблемы
Недавно столкнулась с ситуацией, что погасила платежное требование, но в интернет-банке оставался статус "В процессе". Написала в чат 26 августа, чтобы уточнить когда оно будет исполнено. Мне помогла Екатерина, она сориентировала, что нужно заполнить форму, которую ранее присылали мне в чат и указать, что я согласна на списание платежа. Всё сделала, в чате также пришли сообщения, что платежное требование оплачено. Вопрос решили, спасибо большое за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь с патентом
08.08.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать свои коды ОКПО, ОКАТО и ОКТМО. Оператор Юлия почти моментально ответила, и уже через 5-10 минут у меня были все нужные коды. У Точка...
Очень быстрая поддержка
Спросил 14 августа в чате с банком: могу ли я с этого месяца подключить новый тариф. К диалогу подключилась Александра и рассказала подробно о лимитах тарифов, подтвердила, что...
Всегда готовы прийти на помощь
Пользуюсь банком с 2019 года. Всегда быстро помогают и дают максимально подробные инструкции, даже то, что по сути не всегда входит в их обязанности. Клиентоориентированность на...
Спасибо ТочкаБанк
21 августа у меня возник важный вопрос: будут ли облагаться налогом деньги, поступившие на мой расчётный счёт по договору займа? Не хотелось неожиданно столкнуться с налоговыми...
Приятный контраст на фоне остальных
19.08.2025 обратилась в чат банка с вопросами по ведению ИП — как правильно оформлять акты, что указывать в документах. Специалист Татьяна ответила через 5 минут и взяла время для...
Заказ банковской карты для бизнеса
19.08.2025 обратилась в чат банка. Хотела уточнить, можно ли отправить карту повторно, так как не успела её забрать. Мне ответила специалист Полина через 3 минуты. Объяснила, что...
Оперативно помогли составить ответ в ФНС
Обратилась в чат банка 14.08.2025, так как нужно было срочно подготовить ответ на уведомления для ФНС. Специалист Егор подключился через 1 минуту и сразу взялся за вопрос. Он...