Подключение нового сотрудника к банк-клиенту
В начале августа возникла рабочая задача, нужно было подключить новую коллегу к банк-клиенту. Важно было, чтобы она могла видеть выписки и работать с платежами, но при этом права были ограничены: подготовка документов без права подписи.
Для уточнения деталей написал в чат поддержки, чтобы понять, как правильно оформить доступ и нужно ли для этого писать отдельное заявление. Ответили достаточно быстро, минут через 5–7 подключился оператор. Сначала специалист уточнил все детали: какие права нужны, будет ли новый сотрудник иметь возможность подписывать платежи или только формировать их.
Порадовало, что решение оказалось простым, не нужно было идти в офис или готовить бумажные документы. Консультант предложил оформить всё прямо через чат. Для этого потребовались только основные данные сотрудника: ФИО и номер телефона. Отправил их сразу, и процесс пошёл в работу.
Через несколько часов (примерно 4) в тот же чат пришло уведомление, что доступы готовы. Проверили всё работает, новый сотрудник зашёл в систему, права выставлены корректно, всё именно так, как и обсуждали.
Хочу отметить удобство и скорость: никаких лишних бумаг, заявлений или поездок в отделение. Всё сделали дистанционно и довольно оперативно. Для бизнеса такие мелочи играют огромную роль время не тратится на бюрократию, работа продолжается без задержек.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Обслуживанием в данном банке доволен
1.07.2025 заключили договор с Делобанком на комплексное обслуживание. У нас оффлайн-бизнес, поэтому заинтересовало обслуживание от Делобанка удобными условиями на эквайринг...
Оперативная помощь
Сегодня, оформляя очередной платеж для китайских партнёров, возникла техническая проблема при загрузке документов для валютной операции, система не принимала файл и отображала...
Надёжный финансовый партнёр
С Делобанком сотрудничаем с 2024 года. За это время банк стал для нас основным финансовым партнёром. Открывали расчётный счёт для торговой компании, позже подключили облачную...
Разъяснили ситуацию с налоговой
Обращался на прошлой неделе в чат поддержки по вопросу: из налоговой пришло требование по НДС. В требовании указывалось, что по авансовым счетам-фактурам от партнёра по закупкам...
Оперативное решение проблемы с эквайрингом
Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28...
Обращение в техническую поддержку
Недавно сменила телефон, новый iPhone, и столкнулась с проблемой обновления В App Store его просто не оказалось. Приложением пользуюсь активно, первое время использовала на старом...
Разобрался с НДС благодаря помощи специалиста
По итогам квартала в 1С 3.0 образовалась неожиданно большая сумма НДС к уплате. Авансы с коллегой перепроверил вручную и в программе, всё сходилось, а источник расхождения не нашли...