Обращение в поддержку

29.08.2025 17:04
393
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно закончился лимит перевода по тарифу и написала в чат с банком 28 августа, чтобы уточнить если снять в банкомате деньги, то будут ли проценты за снятие. Мне ответила Алена через пару минут и рассказала, что на моём тарифе есть бесплатный лимит на снятие до 50 000 рублей. А после уже спишется комиссия за дополнительный пакет на снятие. Специалист проверила, что я еще не снимала в этом месяце наличные, поэтому можно спокойно воспользоваться бесплатным лимитом. Так и сделала. Алена ещё уточнила, что в некоторых банкоматах могут быть свои технические лимиты на снятие и посоветовала где удобнее будет снять деньги. Спасибо большое за помощь и учет всех нюансов!

Точка
Точка
2025-09-01T11:45:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады слышать, что Алёна смогла быстро рассказать вам о всех нюансах вашего тарифа и помочь разобраться с вопросом о снятии наличных. Здорово, что вы смогли воспользоваться бесплатным лимитом и сэкономить на комиссии. Понимаем, как важна выгода, поэтому всегда радуемся, когда так получается. Если у вас появятся еще вопросы или нужна будет помощь — пишите нам. Желаем успехов и остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
907
отзыва
896
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

О поддержке банка Точка

Оценка 5

Хотел узнать, как действует плата за тариф, и 2 августа написал в чат интернет-банка с вопросом: оплата будет 700 рублей за оба счёта или за каждый по 700. Ко мне подключился... Читать полностью

01.09.2025

Помощь с выпиской

Оценка 5

21 августа мне срочно понадобилась выписка по депозитному счету для подтверждения средств при оформлении визы. Я не нашла эту опцию в личном кабинете и обратилась в чат. Мне... Читать полностью

01.09.2025

Получение ипотеки

Оценка 5

Занимался получением ипотеки и мне потребовалась подписанная декларация. Не совсем понимал какая подпись требуется и обратился с вопросом в чат Точки 14 августа. Через 3 минуты в... Читать полностью

31.08.2025

Быстрые консультации и решения вопросов

Оценка 5

В Точке открыл счёт ИП, нареканий нет. Все вопросы решаются быстро с поддержкой. Например написал в чат с Точкой 18.08.2025 чтобы узнать, будет ли начислен налог на пополнение... Читать полностью

29.08.2025

КУДиР

Оценка 5

Мне понадобилась книга учета доходов и расходов, не знал где именно её скачать, поэтому решил уточнить в чате интернет-банка, написал туда утром 26 августа. Уже через 3 минуты мне... Читать полностью

29.08.2025

Помощь с документами

Оценка 5

Мне понадобилась справка со счета с мокрой печатью для оформления визы, а также пакет документов: форма по КНД 1120504, копия свидетельства о налоговой регистрации и выписка из... Читать полностью

29.08.2025

Обслуживание клиентов в ТОЧКА банк

Оценка 5

Пользуююсь Онлайн-бухгалтерией от Точки, плачу налоги по задачам. 4 августа обратил внимание, что суммы не сходятся, написал об этом в чат. В течение 10 минут подключился спец... Читать полностью

29.08.2025