Решили вопрос оперативно. Действительно помогают клиентам

30.08.2025 21:17
441
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

30.08.2025 совершил операцию по дебетовой карте Ozon Банка на сумму 500.00₽ по пополнению сотовой связи и увидел, что кэшбэк зачислен не был.

Обратился в поддержку Банку, через мобильное приложение Ozon Банк, в чат. Ответил мне оператор Эренцен, после подключилась к чату оператор Анастасия. Ответили, что по моей операции MCC код не входит в категорию начисления кэшбэка, а также сообщили, что передадут мой вопрос в профильный отдел и ответ поступит в чат.

Ответ был предоставлен очень быстро и оперативно, буквально в течении десяти минут мне ответила сотрудница Ozon Банка Анна, всё подробно разъяснила, почему не начислили кэшбэк, однако в рамках лояльности начислили мне кэшбэк за данную операцию. Доволен работой Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-02T16:41:09+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-31T09:17:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.86%
решено проблем
43 925
отзыва
43 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Помощь с разделом кешбека

Оценка 5

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Программа лояльности Озон

Оценка 5

 В Озон Банке много отличных предложений для клиентов которые занимают активную жизненную позицию, есть различные программы лояльности. Я пользуюсь картой банка и получаю... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025