О поддержке Банка Точка

01.09.2025 13:30
93
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хотел узнать, как действует плата за тариф, и 2 августа написал в чат интернет-банка с вопросом: оплата будет 700 рублей за оба счёта или за каждый по 700. Ко мне подключился специалист Константин через минуту и объяснил, что тарифы в Точке действуют на все открытые счета, то есть комиссия в 700 рублей списывается один раз, сразу на оба счёта, но и лимиты по тарифу также общие.

Также я уточнил, как идут отчисления в фонды, и Константин ответил, что в фонды можно настроить отчисление как с конкретного счёта, так и со всех. Я получил ответы на все свои вопросы, благодарю за оперативную поддержку!

Точка
Точка
2025-09-01T14:28:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что наш специалист Константин смог быстро ответить на все вопросы. Стремимся сделать работу с нашими услугами максимально простой и прозрачной. Здорово, что вам удалось получить ясность по тарифам и отчислениям в фонды. Если в будущем у вас появятся еще вопросы или нужна будет помощь — мы на связи в чате и по телефону. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
880
отзыва
872
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с ситуацией, что погасила платежное требование, но в интернет-банке оставался статус "В процессе". Написала в чат 26 августа, чтобы уточнить когда оно будет... Читать полностью

27.08.2025

Очень быстрая поддержка

Оценка 5

Спросил 14 августа в чате с банком: могу ли я с этого месяца подключить новый тариф. К диалогу подключилась Александра и рассказала подробно о лимитах тарифов, подтвердила, что... Читать полностью

27.08.2025

Приятный контраст на фоне остальных

Оценка 5

19.08.2025 обратилась в чат банка с вопросами по ведению ИП — как правильно оформлять акты, что указывать в документах. Специалист Татьяна ответила через 5 минут и взяла время для... Читать полностью

25.08.2025

Заказ банковской карты для бизнеса

Оценка 5

19.08.2025 обратилась в чат банка. Хотела уточнить, можно ли отправить карту повторно, так как не успела её забрать. Мне ответила специалист Полина через 3 минуты. Объяснила, что... Читать полностью

25.08.2025

Оперативно помогли составить ответ в ФНС

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.08.2025, так как нужно было срочно подготовить ответ на уведомления для ФНС. Специалист Егор подключился через 1 минуту и сразу взялся за вопрос. Он... Читать полностью

22.08.2025

Дружелюбная Точка

Оценка 5

27 июля 2025 года обратился в чат поддержки с непростым вопросом по онлайн-бухгалтерии. Нужна была декларация за 2024 год, но с пустыми полями в части, где указывается, кто её... Читать полностью

22.08.2025

Банк Точка - лучший!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат Точки 18 августа 2025 года. Я задал вопрос о наличии пуш-уведомлений, так как получал уведомления только в Т***, но без... Читать полностью

20.08.2025