Помогли вернуть денежные средства за подписку

02.09.2025 11:03
135
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон дал на пробный период воспользоваться подпиской премиум. Подпиской не пользовался, 31 августа истек мой пробный период, подписку вовремя не отключил, у меня сняли денежные средства. Заметив это обратился в онлайн-чат поддержки банка, с просьбой анулировать подписку и сделать возврат денежных средст. Сотрудник в чате Юлия поняла суть вопроса и за короткое время выполнила мою просьбу. Я был рад, что моя проблема решилась.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-02T11:47:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
32 935
отзыва
32 854
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Банк, который идёт навстречу клиенту!

Оценка 5

1-го сентября 2025 в 00:30 обращался в поддержку озона (онлайн-чат) с просьбой пересмотреть начисление кэшбека (сотрудница была Валерия). По моей операции на круглую сумму не... Читать полностью

02.09.2025

Помогли быстро получить подтверждение платежа

Оценка 5

Добрый день! Несколько лет пользуюсь Озон картой. Вчера потребовалось оплатить членский взнос за гараж по реквизитам. Через карту Озон без комиссии. Оплата прошла, но не... Читать полностью

02.09.2025

Проблема с начислением звезд Озон

Оценка 5

02.09.25 при проведении операции по карте заметил, что не начислили звезды,хотя в предыдущие месяцы за подобные операции звезды начислялись Позвонив в Банк услышал, что за эту... Читать полностью

02.09.2025

Работа службы безопасности банка

Оценка 5

Добрый день. Мне на почту пришло письмо с сылкой на скидку, в честь моего дня рождения, в Мвидео. Зашел по ссылке на Мвидео и мне предоставили скидку 50%. Я решил купить... Читать полностью

02.09.2025