Банк Точка - это то, что я выбираю

04.09.2025 11:03
1305
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре вернуться обратно на Начало. Сразу уточнил, как будет списываться разница при переходе на новый тариф, так как за Начало деньги уже списались. Через шесть минут мне ответила специалист Дарья и рассказала, что может перевести меня с текущего дня на тариф Развитие, а в конце сентября я сам могу подать заявку на переход обратно на тариф Начало. Также Дарья сразу уточнила, что они учтут разницу в комиссии при смене тарифа. Я получил ответ на все свои вопросы, благодарю за поддержку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:51:41+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в итоге вы перешли на другой тариф?

24.09.2025 Оценку засчитали.

user-421022709097
2025-09-19T09:15:25+03:00
Да, все четко! Менеджер оперативно сделалала переход на другой тариф и ранее уплаченные деньги за другой тариф вернули на счет.
Точка
Точка
2025-09-05T08:11:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что переход на новый тариф прошёл для вас гладко и быстро. Стремимся предоставлять нашим клиентам удобные и понятные решения. Рады, что специалист Дарья смогла оперативно помочь вам с переходом на тариф "Развитие" и рассказать про процесс возврата к прежнему тарифу "Начало". Будем и дальше делать всё, чтобы вам было комфортно с Точкой. Если понадобимся — мы всегда на связи в чате и по телефону. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 086
отзыва
1 081
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помогли быстро решить проблему!

Оценка 5

19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила... Читать полностью

21.10.2025

Банк Точка

Оценка 5

Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму... Читать полностью

21.10.2025

Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую

Оценка 5

Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются... Читать полностью

21.10.2025

Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка

Оценка 5

Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10... Читать полностью

16.10.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна... Читать полностью

13.10.2025

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025