Банк Точка - это то, что я выбираю
В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре вернуться обратно на Начало. Сразу уточнил, как будет списываться разница при переходе на новый тариф, так как за Начало деньги уже списались. Через шесть минут мне ответила специалист Дарья и рассказала, что может перевести меня с текущего дня на тариф Развитие, а в конце сентября я сам могу подать заявку на переход обратно на тариф Начало. Также Дарья сразу уточнила, что они учтут разницу в комиссии при смене тарифа. Я получил ответ на все свои вопросы, благодарю за поддержку!
24.09.2025 Оценку засчитали.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Помогли быстро решить проблему!
19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила...
Банк Точка
Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму...
Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую
Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются...
Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка
Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10...
Решили быстро мой вопрос
11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна...
Пользуюсь точкой пару лет)
Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на...
Отличное решение проблемы
Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая...