При попытке оплатить один сервис столкнулась с проблемой: подтверждающие SMS не приходили. Сначала думал, что это сбой у платёжной системы, поэтому попробовала провести оплату через разные варианты — пробовал все фозможжные варианты онлайн оплаты. Но ни один из них не сработал. После серии неудачных попыток банк заблокировал карту по соображениям безопасности. Очень сильно психовала позвонила в банк. Сотрудник техподдержки уточнил все данные, задал контрольные вопросы и восстановили доступ к карте. Дальше начали разбираться, почему именно не проходят SMS. В процессе выяснилось, что проблема была не в банке, а в моём телефоне. После очистки памяти и перезагрузки всё заработало как нужно.
В итоге вопрос закрыли, карту активировали в работу, а я для себя сделала вывод: иногда причина не в банке, а в устройстве. Обращение было 3 сентября.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Банк помог отстоять спор
В августе у нас возникла ситуация с ошибочным зачислением денежных средств. ИП по технической ошибке перечислил деньги не на свой расчётный счёт, а на счёт физического лица. В...
Отличный сервис
Провели ребрендинг магазина. В соответствии с брендбуком понадобился куар код в виде изображения. У Делобанка такой есть, но были детали, которые не были указаны на сайте. Спросил...
Подробная консультация
Возник вопрос по уточненной декларации при доплате налога. Я хотел понять, можно ли сначала внести платеж, а вечером того же дня подать уточненку, чтобы сальдо по Единому...
Оперативное решение проблемы с эквайрингом
Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28...
Разобрался с НДС благодаря помощи специалиста
По итогам квартала в 1С 3.0 образовалась неожиданно большая сумма НДС к уплате. Авансы с коллегой перепроверил вручную и в программе, всё сходилось, а источник расхождения не нашли...
Коррекция счета
Обратился в поддержку Делобанка вопрос решили быстро и по делу. Во время замены кассы регистрация в ФНС неожиданно зависла. В этот момент клиент оплатил товар по безналу, а чек я...
Помогли разобраться с ошибкой по кассе
Занимаюсь розничной торговлей. Недавно столкнулась с ситуацией: одна из касс в магазине не открыла смену из-за сбоя, а продавец продолжал принимать оплату по терминалу. В итоге по...