Обращение с просьбой закрыть договор по услуге рассрочка
Я являюсь клиентом Озон Банка практически с самого начала оказания этой услуги. Я пользовался услугой рассрочки платежа с льготным периодом. Но после появления продукта кредитной карты я перешёл на эту услугу и рассрочка стала не актуальна. Я обратился в онлайн чат с просьбой закрыть договор рассрочки 5 сентября в 7.57, банк ответил в течение минуты со мной связалась оператор Анастасия. Она запросила подтверждение операции. После подтверждения, через 10 минут со мной связался оператор Кристина и после согласования в течение минуты закрыла договор рассрочки. Очень быстро, профессионально и тактично обработали мою заявку. Я очень доволен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Отзыв озон банка
Возник вопрос по кредитной карте. Хотелось уточнить сроки погашения без процентов по данной карте. 05 сентября 2025 года написала в чат поддержки банка Озон по данному вопросу...
Оперативное решение по снятию блокировки с кредитного лимита
07.09.2025 обратился в чат мобильного приложения банка в связи временной блокировкой кредитного лимита рассрочки. Накануне вечером 06.09.2025 была наложена блокировка на операции...
Оплата по кредитной карте при постоплате товара
Заказала товар с последующей оплатой. 06.09.25 Когда я пришла в пункт и попыталась расплатиться кредитной картой-оплата не прошла. Написала в поддержку банка, мне ответила оператор...
Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи
Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно...
Отзыв
Озон банком пользуюсь уже давно. Недавно мне одобрили еще кредитную карту. Очень удобна в использовании . поддержка всегда достуна. на любой вопрос всегда можно получить...
Закрыть кредитную карту
Здравствуйте Сегодня 07 сентября 2025 года обратилась в поддержку озон за помощью закрыть кредитную карту ответил оператор Илона , ответ поступил моментально надо было за...
Помогли разобраться в условиях
Случайно перевела деньги между своими счетами, счетом списания выбрала рассрочку, а не дебетовую карту. Естественно, через секунду увидела, что за операцию будет комиссия, но...