У нас часто простаивают деньги по неделе. Начали собирать средства на расширение бизнеса с середины августа. Мы решили рассмотреть варианты вкладов или депозитов. Но всегда останавливало то, что деньги будут заморожены. Оказывается, в Делобанке есть такая услуга, как накопительный счет, при которой доступ к деньгам не теряется. Узнали о ней во время консультации в чате поддержки 15.08. У нас тариф обслуживания в банке "ДелоПро". У нас уточнили, на какой срок планируем размещать деньги и будет ли необходимость снимать. Я ответил, что да, возможно часть суммы придется снять. И планируем открывать на 90 дней. Тогда мне объяснили, что депозит не подойдет, так как там нельзя снимать. А накопительный наиболее подходит.
Условия в итоге там следующие: процент начисляется каждый день на остаток счета, и если деньгами воспользоваться, то на доход это не влияет. Доходность у нас 5,9%. С открытием проблем не было никаких, все можно сделать через личный кабинет, удобно и не сложно. А насчет сумм, которые снимали: 01.09. Сняли 10% суммы на день для проверки, чтобы не было форс-мажора. 02.09. внесли. Сумма была зачислена в течение часа. Действительно удобно.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Банк помог отстоять спор
В августе у нас возникла ситуация с ошибочным зачислением денежных средств. ИП по технической ошибке перечислил деньги не на свой расчётный счёт, а на счёт физического лица. В...
ВЭД без проблем
У нас возникли сложности при обслуживании в другом банке. Банк не ставил на учет документов по сделке. В итоге с китайской стороны нам отказали в переводе денежных средств. Поэтому...
Отличный сервис
Провели ребрендинг магазина. В соответствии с брендбуком понадобился куар код в виде изображения. У Делобанка такой есть, но были детали, которые не были указаны на сайте. Спросил...
Подробная консультация
Возник вопрос по уточненной декларации при доплате налога. Я хотел понять, можно ли сначала внести платеж, а вечером того же дня подать уточненку, чтобы сальдо по Единому...
Оперативное решение проблемы с эквайрингом
Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28...
Разобрался с НДС благодаря помощи специалиста
По итогам квартала в 1С 3.0 образовалась неожиданно большая сумма НДС к уплате. Авансы с коллегой перепроверил вручную и в программе, всё сходилось, а источник расхождения не нашли...
Коррекция счета
Обратился в поддержку Делобанка вопрос решили быстро и по делу. Во время замены кассы регистрация в ФНС неожиданно зависла. В этот момент клиент оплатил товар по безналу, а чек я...