Отмена открытия депозита

10.09.2025 13:19
116
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

  Недавно понадобилось отменить открытие депозита из-за приоритета в другом платеже. 5 сентября написала в чат с банком и уточнила можно ли отменить сделку за этот день. Мне ответила специалист Дарья и уточнила, что можем успеть отменить сделку до 18:00 по Москве, попросила уточнить какую именно и что подготовит для меня заявление на отмену. Выбрали депозит и вскоре я получила заявление, где в ответ нужно было написать "Подтверждаю", так и сделала. Через пару минут в чат пришло уведомление, что открытие депозита отменили. Спасибо большое за оперативность и помощь!

Точка
Точка
2025-09-10T16:40:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши тёплые слова. Рады знать, что Дарья смогла быстро помочь и решить вопрос с отменой депозита 😊 Понимаем, как важна скорость и ясность в таких ситуациях, и всегда стараемся действовать оперативно, чтобы поддержать вас в нужный момент. Ваш отзыв вдохновляет нашу команду продолжать в том же духе и становиться ещё лучше. Если в дальнейшем возникнут вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться — мы всегда на связи и готовы помочь! Желаем вам удачи в ваших финансовых делах и отличного настроения 💜

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
914
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025

Депозит открытие/закрытие

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка».  28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не... Читать полностью

26.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025