Отличное обслуживание и поддержка

11.09.2025 16:34
159
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня подключена Онлайн-бухгалтерия от Точки. 9 сентября написала в чат интернет-банка с просьбой поменять дату начала работы сотрудника. Я ставила верную дату, сохраняла в черновик, но после редактирования дата сама поменялась. Через минуту ко мне подключилась специалист Альбина и взяла время, чтобы всё проверить. Уже через 10 минут она вернулась и написала, что установила верную дату начала работы. Мой вопрос был полностью решён, благодарю за оперативную поддержку!!!

Точка
Точка
2025-09-15T11:13:13+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Благодарим, что поделились своим опытом общения с сотрудниками поддержки. Понимаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются бизнесмены. Поэтому мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Будем и дальше оправдывать ваше доверие. Желаем успехов в делах!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
938
отзыва
931
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка! Это, лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты... Читать полностью

10.09.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в... Читать полностью

29.07.2025

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025