Клиентоориентированности пост (отсутствие у ЯБ)
доброго дня, камрады, хочу рассказать о неприятной ситуации, которая произошла у меня с ЯБ. Пользуюсь несколько лет, покупаю который год подписку Плюс, последний раз даже с амедиатекой взял, но это конечно не суть. Есть у меня дебетовая карта, оплачиваю, коплю бонусы. В начале лета началась акция (категория) - 100% кешбек за онлайн-кинотеатры, но не более 500р. Ну думаю, почему бы и да. оплачивал пару месяцев разные сервисы, оценивал, так сказать, и в августе решил оплатить один черно-желтый онлайн кинотеатр, на что получил в ответ всего 10 бонусов из 499. Создал заявку, сразу решить не получилось, ну, думаю, большое кол-во обращений, напишу попозже. Последующие попытки ускорить решение вопроса не увенчались успехом (писал в чат в мессенджер, писал в чат поддержки), получал отписки о том что решается ваш вопрос, сроков нет. через пару часов будет как месяц они решают вопрос о 489 бонусах, сумма большая *sarcasm*, я уже им написал чтоб закрыли заявку, т.к. это не клиентоориентированность, а плевок в своих клиентов, которые несут им деньги, но твердолобая поддержка опять пишет о том что сроков решения моего вопроса нет и заявку не закрывает, получается маринуют клиента, держа его в ожидании. Боюсь представить насколько бы у меня горело, и будет гореть у других клиентов, если вопрос будет важнее, чем просто фантики-бонусы. Предостерегаю вас, с осторожностью пользуйтесь ЯБ, лучше не держать там средства, использовать автопополнение, не ведитесь на акции, в нужный момент они обманут вас как меня, и всё. К слову, у моих друзей была подобная ситуация, и вопрос был решен в течении 3 дней, но меня решили опрокинуть) Конечно ни о какой лояльности к банку нет и речи, и подписку продлевать не буду.
Все скрины прикладываю.
P.S.: кинули в меня 100 бонусами за длительное решение вопроса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отличный банк
Пользуюсь услугами Яндекс Банка уже года три, наверное. Нравится приложение, все просто и лаконично. Очень удобная функция автопополнения карты с Сейвов. Настраивается лимит, ну...
Подсказали, как скачать выписку по карте
Не мог найти в приложении, как скачать выписку по карте. Поэтому 23 сентября обратился в чат поддержки Яндекс банка, где мне подсказали , что чтобы скачать выписку по карте нужно...
Все очень хорошо!
Оперативный ответ, понятный и подробный, быстро приняли вопрос в решение, обьяснили всю информацию, и закрыли мой вопрос, спасибо! Очень понравилось обслуживание и ответы...
Отличная помощь
пару дней назад расплачивался картой яндекса в кафе (по qr-коду). списали оплату дважды, на что администратор кафе сказала что она тут не при чём, и не смогла ничем помочь. был...
Ребята вообще красавцы
Ситация была следующей: списали деньги за подписку стороннего сервиса про которую я забыл, на следующий день только увидел списание и написал сразу в поддержку яндекс банк сумма не...
Разговор с поддержкой
Яндекс банком пользуюсь уже достаточно давно, почти три года. В сентябре 2024 прислали уведомление о том, что проходит акция: вернут 100% бонусными баллами, за покупку в кафе или...
Спасибо большое Яндексу
Всегда доброжелательные и позитивные сотрудники, ощущается буд-то с кентом знающим общаешься. Даже стикеры милые накидывают. Был момент, у меня с карты списывались деньги...