ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА

16.09.2025 13:29
715
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу подробно объяснила условия тарифа: сколько уже переведено, сколько ещё доступно без комиссии и как работает бонусный пакет. В итоге выяснилось, что лимит позволяет сделать перевод без лишних расходов.

Весь вопрос занял всего пару минут, ответ был чёткий и понятный. Удобно, что поддержка помогает так быстро и сразу даёт всю нужную информацию 🙌

Очень нравится быстрая поддержка.

Точка
Точка
2025-09-16T13:40:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Рады, что Анна смогла быстро и понятно ответить на ваш вопрос. Для нас очень важно, чтобы у клиентов не возникало сложностей и лишних вопросов при использовании наших услуг. Стремимся предоставлять максимально удобный и оперативный сервис, и ваш отзыв — это отличное подтверждение, что мы на верном пути. Если у вас возникнут ещё вопросы или потребуется помощь, всегда рады помочь. Спасибо, что выбрали Точку 😊

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Оплата по qr коду

Оценка 5

Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная помощь в онлай чате

Оценка 5

Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился... Читать полностью

19.09.2025

Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента

Оценка 5

Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом... Читать полностью

19.09.2025

Точка банк лучший банк!

Оценка 5

15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и... Читать полностью

19.09.2025

Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты

Оценка 5

Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале... Читать полностью

19.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025