12.09.2025 я написал в чат с вопросом, можно ли открыть карту в банке как физлицо. Специалист Юлия ответила через 3 минуты, уточнила детали, а потом через ещё 7 минут объяснила, что Точка делает продукты в основном для бизнеса, а для физлиц отдельного сервиса нет. Зато сразу предложила тариф «Физюрик» и рассказала условия.
Я уточнил, как лучше переводить деньги себе на счёт в другом банке, чтобы всё было по закону. Юлия подробно объяснила, что можно переводить и по номеру карты, и по номеру телефона, главное, чтобы получатель был я сам.
Весь вопрос мы решили за 43 минут, и я получил чёткий и понятный ответ. Порадовало, что специалист уделила время и разложила всё по полочкам, спасибо службе поддержки за внимательность 🙌

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка! Это, лучший банк для бизнеса!
Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Помощь по отчетности на маркетплейсе
1 сентября появился вопрос по сервису Онлайн-бухгалтерии в Точке и автоматической передаче отчётов и уплате налогов с маркетплейса. Написала об этом в чат и через минуту мне уже...
Поддержка в банке
Через Точку отправляю платежи самозанятым, в процессе возникло несколько вопросов. Написала в чат 23 августа сразу весь список. Хотелось понять все ли поля обязательные и как...
Быстрые ответы и качественное решение вопросов
15 августа 2025 года задала вопрос о возможности перевода средств с моего бизнес-счета в Точке на расчетный счет в другом банке. Уже через минуту мой вопрос взяла в работу...
Удобная функция у Банка Точка
11 августа написала в чат интернет-банка. Мне нужно провести платеж АО, важно понимать через какое время деньги дойдут до получателя. Специалист Егор пришел со всей информацией...
Отзыв о Точка
12 мая обратилась в чат интернет-банка с вопросом, как можно сохранить платёжное поручение без подписи. Через минуту ко мне подключилась специалист Александра и объяснила, что мне...