Решение вопроса

16.09.2025 16:04
107
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

12.09.2025 я написал в чат с вопросом, можно ли открыть карту в банке как физлицо. Специалист Юлия ответила через 3 минуты, уточнила детали, а потом через ещё 7 минут объяснила, что Точка делает продукты в основном для бизнеса, а для физлиц отдельного сервиса нет. Зато сразу предложила тариф «Физюрик» и рассказала условия.

Я уточнил, как лучше переводить деньги себе на счёт в другом банке, чтобы всё было по закону. Юлия подробно объяснила, что можно переводить и по номеру карты, и по номеру телефона, главное, чтобы получатель был я сам.

Весь вопрос мы решили за 43 минут, и я получил чёткий и понятный ответ. Порадовало, что специалист уделила время и разложила всё по полочкам, спасибо службе поддержки за внимательность 🙌

Точка
Точка
2025-09-16T16:25:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. Рады знать, что специалист Юлия смогла вам быстро и подробно объяснить все нюансы. Особенно приятно, что служба поддержки проявила такой подход, который понравился вам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нам 🙌

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
929
отзыва
920
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка! Это, лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность банку Точка

Оценка 5

У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день... Читать полностью

09.09.2025

Помощь по отчетности на маркетплейсе

Оценка 5

1 сентября появился вопрос по сервису Онлайн-бухгалтерии в Точке и автоматической передаче отчётов и уплате налогов с маркетплейса. Написала об этом в чат и через минуту мне уже... Читать полностью

08.09.2025

Поддержка в банке

Оценка 5

Через Точку отправляю платежи самозанятым, в процессе возникло несколько вопросов. Написала в чат 23 августа сразу весь список. Хотелось понять все ли поля обязательные и как... Читать полностью

25.08.2025

Быстрые ответы и качественное решение вопросов

Оценка 5

15 августа 2025 года задала вопрос о возможности перевода средств с моего бизнес-счета в Точке на расчетный счет в другом банке. Уже через минуту мой вопрос взяла в работу... Читать полностью

18.08.2025

Удобная функция у Банка Точка

Оценка 5

11 августа написала в чат интернет-банка. Мне нужно провести платеж АО, важно понимать через какое время деньги дойдут до получателя. Специалист Егор пришел со всей информацией... Читать полностью

13.08.2025

Отзыв о Точка

Оценка 5

12 мая обратилась в чат интернет-банка с вопросом, как можно сохранить платёжное поручение без подписи. Через минуту ко мне подключилась специалист Александра и объяснила, что мне... Читать полностью

12.08.2025