Я 17.09.2025 году в 12 часов 30 минут обратился в онлайн чат Озон банка.
Хочу выразить благодарность сотрудника,
Виктория за профессионализм, компетентность и чуткое отношение к решению моей проблемы, по закрытие кредитную карту. Прежде чем решить мой вопрос, она объяснила все нюансы. За короткое время решила мой вопрос
Таких сотрудников надо беречь и поощрять!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Оперативное решение по снятию блокировки с кредитного лимита
07.09.2025 обратился в чат мобильного приложения банка в связи временной блокировкой кредитного лимита рассрочки. Накануне вечером 06.09.2025 была наложена блокировка на операции...
Оплата по кредитной карте при постоплате товара
Заказала товар с последующей оплатой. 06.09.25 Когда я пришла в пункт и попыталась расплатиться кредитной картой-оплата не прошла. Написала в поддержку банка, мне ответила оператор...
Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи
Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно...
Помогли разобраться в условиях
Случайно перевела деньги между своими счетами, счетом списания выбрала рассрочку, а не дебетовую карту. Естественно, через секунду увидела, что за операцию будет комиссия, но...
Уменьшение кредитного лимита
07.09.2025 г. обратилась в онлайн-чат за уменьшением кредитного лимита. Бот быстро пригласил оператора. Артур также оперативно решил данный вопрос и тут же написал об этом в чате...
Кредитная карта
Возник вопрос по оплате с кредитной карты коммунальнвх услуг, но не знал есть ли коммиссия если спишут с кредитной карты 4 сентября обратился в чат озон банка, сотрудники Алиса и...
Без проблем уменьшили лимит Озон рассрочки
06.09.25 написала в чат Озон банка для уменьшения лимита рассрочки с 30 до 20 тыс. Сначала с ботом надо было выбрать раздел рассрочка, без проблем сориентировалась. Сразу же...