Банк нарушает ГКРФ и незаконно удерживает средства собственного клиента
примерно 18 июля 2025 года клиент ( ИНН 623015831891) ИП БУТАЕВ Т.Г открыл счет в ОЗОН БАНКЕ. Через некоторое время у банка появились вопросы к деятельности клиента, клиент смог предоставить документы по запросу банка. Банк, рассмотрев документы предложить клиенту рассторгнуть договор и закрыть счет, а остатки средств перевести в другой банк. Или же вернуть их клиенту после ликвидации ИП. Клиент предоставил реквизиты для перевода остатка, а так же начал процесс ликвидации ИП тем же днем.
Заявление на закрытие счета было предоставлено банку 5 сентября 2025 года
ИП ликвидировано 6 сентября 2025 года
Изначально, после приема заявления, сотрудник банка уведомила клиента о том что беспокоиться не о чем и заявление будет рассмотрено в течении 7 дней
Так же и ст 859 ГК РФ гласит: Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Но к сожалению в чате банка перестали говорить о конкретных сроках и на вопрос клиента о том, в какой период банк обязан рассмотреть заявление - банк не отвечает, а лишь присылает стандартные шаблонные сообщения "Сожалею, что вы столкнулись с данной ситуацией. Прекрасно понимаю вашу обеспокоенность касаемо сроков и вывода остатка. Сейчас поступает очень много обращений, поэтому срок обработки увеличился. В данной ситуации вынуждена попросить вас ждать, так как ответа от профильного отдела ещё не поступило. Ожидайте, пожалуйста. Как только ответ будет мы сообщим вам об этом в чате. "
В результате, сегодня 17 сентября 2025 года, банк уже на систематической основе присылает очередное сообщение о том как "ОН СОЖАЛЕЕТ И НУЖНО ЕЩЕ НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ" Данные действия банка являются НЕПРАВОМЕРНЫМИ а его действия или бездействия нарушают материальные права гражданина.
Прошу рассмотреть данное обращение представителем ОЗОН - БАНКА, в случае нерассмотрения или дальнейшего нарушнения прав клиента - буду вынужден оставить обращение в прокуратуру, а так же в комиссию ЦБ РФ
Ну а остальным клиентам "замечательного банка" хотелось бы посоветовать присмотреться к данной кредитной организации, ведь ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ ОБРАЩЕНИЙ. Банк систематически нарушает условия договора и незаконно удерживает средства, совершенно понятно, пользуясь этими средствами безвозмездно, в то время как " ПРОФИЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ" направляет все свои усилия для решения проблемы клиента
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об РКО Банка Ozon
Открытие РКО дом ИП
3 мая 2025 года встретился с представителем Озон Банка по открытию счета для ИП. Представитель был достаточно вежоив и компетентен, встреча прошла максимально продуктивно и успешно...
Помощь с требованиями от налогового органа
Спасибо за оперативную обратную связь и объяснения по поводу ограничений на расчетном счете. Не мог разобраться почему на счете минус и висят требования от налогового органа и...
Грамотная помощь
13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои...
Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги
14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...