Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей

17.09.2025 17:23
136
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2 минуты после того, как я отправил свой вопрос.

Он подробно объяснил, как провести возврат через интернет-банк: найти платежи в разделе "История", выбрать "Ответный платёж", где реквизиты подставятся автоматически, и просто указать в назначении "Возврат излишне уплаченных средств". Это решило мою основную проблему.

Затем у меня возник дополнительный вопрос о платежах, где контрагент ошибочно выделил НДС, хотя счета были без него. Даниил в ответ предложил варианты: либо вернуть платежи как ошибочные и попросить контрагента повторить с верным назначением "Без НДС", либо уточнить назначения. Всё было разъяснено четко, с полезными советами и дружелюбным тоном.

Ситуация была решена в течение одного обращения, без лишних задержек и с максимальным вниманием к деталям. Очень ценю такой уровень сервиса: компетентно, вежливо и по делу. Спасибо Даниилу!
И банку Точка!

Точка
Точка
2025-09-18T11:34:37+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо за такой подробный отзыв. Здорово, что Даниил смог вам помочь так оперативно и подробно. Стремимся, чтобы у наших клиентов не возникало лишних сложностей, поэтому делаем всё, чтобы решать вопросы быстро и понятно. Рады, что наша информация действительно помогла вам разобраться с возвратом и ситуацией с НДС. Приятно знать, что вы остались довольны уровнем обслуживания. Даниилу обязательно передадим добрые слова — его работа действительно заслуживает похвалы! Если потребуется помощь или возникнут вопросы, мы всегда на связи. Спасибо, что выбираете Точку!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство и оперативность использования

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет... Читать полностью

20.09.2025

Общение с поддержкой Точка Банка

Оценка 5

15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов... Читать полностью

17.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Взаимодействие с поддержкой

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила... Читать полностью

16.09.2025

Банк Точка - лучший!

Оценка 5

1. Планируем зарегистрировать ещё одну компанию и открыть счёт в Точке. 11 сентября написал в поддержку банка с вопросом, смогу ли открыть счёт удалённо, так как нахожусь сейчас не... Читать полностью

15.09.2025

Точка банк

Оценка 5

12 августа 2025 года я написала в чат интернет-банка, чтобы мне помогли в решении моего вопроса. Какое-то время я не пользовалась Точкой, поэтому два месяца подарочного тарифа... Читать полностью

13.09.2025