Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей
5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2 минуты после того, как я отправил свой вопрос.
Он подробно объяснил, как провести возврат через интернет-банк: найти платежи в разделе "История", выбрать "Ответный платёж", где реквизиты подставятся автоматически, и просто указать в назначении "Возврат излишне уплаченных средств". Это решило мою основную проблему.
Затем у меня возник дополнительный вопрос о платежах, где контрагент ошибочно выделил НДС, хотя счета были без него. Даниил в ответ предложил варианты: либо вернуть платежи как ошибочные и попросить контрагента повторить с верным назначением "Без НДС", либо уточнить назначения. Всё было разъяснено четко, с полезными советами и дружелюбным тоном.
Ситуация была решена в течение одного обращения, без лишних задержек и с максимальным вниманием к деталям. Очень ценю такой уровень сервиса: компетентно, вежливо и по делу. Спасибо Даниилу!
И банку Точка!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
Общение с поддержкой Точка Банка
15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
Взаимодействие с поддержкой
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила...
Банк Точка - лучший!
1. Планируем зарегистрировать ещё одну компанию и открыть счёт в Точке. 11 сентября написал в поддержку банка с вопросом, смогу ли открыть счёт удалённо, так как нахожусь сейчас не...
Точка банк
12 августа 2025 года я написала в чат интернет-банка, чтобы мне помогли в решении моего вопроса. Какое-то время я не пользовалась Точкой, поэтому два месяца подарочного тарифа...