Топовая тех поддержка
13 августа написал в чат с вопросом, можно ли откорректировать назначения платежей.
Сотрудник Анастасия быстро уточнила детали, подсказала правильную формулировку для запроса и отправила уточнения.
Через некоторое время я получил подтверждения и справки в чат. Всё прошло быстро и без лишней бюрократии. Спасибо! 🙌

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оплата по qr коду
Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если...
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
Взаимодействие с поддержкой
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила...
Лояльность Точки
Обратилась в чате интернет-банка 11 августа 2025г, хотела узнать, можно ли отменить комиссию за тариф, если операций по счёту стало меньше. Ответила Анна, пошла на встречу и...
Точка! Это, лучший банк для бизнеса!
Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Помощь по отчетности на маркетплейсе
1 сентября появился вопрос по сервису Онлайн-бухгалтерии в Точке и автоматической передаче отчётов и уплате налогов с маркетплейса. Написала об этом в чат и через минуту мне уже...