Возврат платежа
Недавно столкнулись с ситуацией, когда контрагент перевёл деньги, но неверно указал назначение платежа.
Поэтому 15 сентября я написала в чат с банком, чтобы понять, как лучше поступить. В течение 7 минут мне ответил Юрий.
Он рассказал, что можно вернуть платёж и объяснил, как это сделать в интернет-банке. Этой информации было бы достаточно, но Юрий также добавил, что у контрагента можно запросить письмо на случай, если у налоговой возникнут вопросы. И рассказал, что также отправитель может уточнить назначение платежа через свой банк.
Все вопросы были решены в течение 15 минут. Спасибо за оперативную и подробную консультацию. В результате платёж вернула контрагенту.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...