Возврат платежа

18.09.2025 14:37
211
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно столкнулись с ситуацией, когда контрагент перевёл деньги, но неверно указал назначение платежа.

Поэтому 15 сентября я написала в чат с банком, чтобы понять, как лучше поступить. В течение 7 минут мне ответил Юрий.

Он рассказал, что можно вернуть платёж и объяснил, как это сделать в интернет-банке. Этой информации было бы достаточно, но Юрий также добавил, что у контрагента можно запросить письмо на случай, если у налоговой возникнут вопросы. И рассказал, что также отправитель может уточнить назначение платежа через свой банк.

Все вопросы были решены в течение 15 минут. Спасибо за оперативную и подробную консультацию. В результате платёж вернула контрагенту.

Точка
Точка
2025-09-19T10:19:27+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятно знать, что команда поддержки выручила и оперативно решила вопрос. Понимаем, как важно предпринимателям быть уверенными в финансовых операциях. Поэтому мы круглосуточно на связи в чате банка и по телефону, чтобы каждый наш клиент мог получить помощь в удобное для него время. Остаёмся рядом и желаем успехов! Если понадобимся, смело пишите.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
976
отзыва
968
ответа