15.09.2025г. обращалась в поддержку Банка для уменьшения лимита (Ранее тоже обращалась с таким вопросом, но сервис не работал на уменьшение), к счастью сервис быстро наладили и мне смогли уменьшить лимит, иначе пришлось бы расторгать договор. Сотрудник оперативно помог, не было долгих переговоров с роботом. Ожидание сотрудника тоже было приемлемым по времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Спасибо сотрудникам банка
Сегодня обращалась в банк через чат в приложении по поводу уменьшения лимитов по кредитной карте и рассрочке Озон банка. Оператор быстро вышел на связь и вопрос был решен в...
Отзыв озон банка
Возник вопрос по кредитной карте. Хотелось уточнить сроки погашения без процентов по данной карте. 05 сентября 2025 года написала в чат поддержки банка Озон по данному вопросу...
Оперативное решение по снятию блокировки с кредитного лимита
07.09.2025 обратился в чат мобильного приложения банка в связи временной блокировкой кредитного лимита рассрочки. Накануне вечером 06.09.2025 была наложена блокировка на операции...
Оплата по кредитной карте при постоплате товара
Заказала товар с последующей оплатой. 06.09.25 Когда я пришла в пункт и попыталась расплатиться кредитной картой-оплата не прошла. Написала в поддержку банка, мне ответила оператор...
Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи
Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно...
Разъяснили мою проблему
7 сентября хотела оформить заказ , но не хватало денег на полную оплату, решила, что с помощью озон банка оформлю заказ в рассрочку Проблема в том, что в это время я была за...
Хорошая работа поддержки, все решается онлайн
Обратился в поддержку банка с целью уменьшить кредитный лимит кредитной карты и сократить кредитную нагрузку, бот сразу перевел на оператора Светлану , которая ещё раз рассказала...