Решение вопроса с кешбэком
При покупке в интернет-магазине через сервис ЮМани не зачёлся кэшбэк, прождав небольшое время он так и не появился. Я обратился в службу поддержки, мой вопрос рассмотрели указали где я ошибся при проведении операции, но после рассмотрения, начисленной мне потерянный кэшбэк. За что отдельное спасибо службе поддержке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Проблема с картой
Была проблема с картой заказала пластиковую карту неправильно указала адрес а как изменить адрес не знаю а я заплатила уже думаю сижу,а деньги придут на отмену карты или нет...
Оплатил я свои задолженности, спасибо Юmoney
Добрый день! Зарегистрировал кошелек, потому что нужно было оплатить долги. Все мои карты пристав заблокировал. Друг мне перевел 105000 рублей и я на Госуслугах привязал карту из...
Обращение в поддержку
В этом году (весной) обращался в поддержку по поводу зависшей оплаты в магазине. Были опять перебои с мобильным интернетом в городе. Деньги списались, но не пришли на магазин...
Замена карты
Так вышло, что банкомат съел карту, прошлось обращаться в поддержку. Вопрос был решён идеально. Бесплатно выслали новую карту с понравившимся мне новым дизайном с разводным мостом...
Заблокировали кошелёк
Заблокировали мой кошелёк с деньгами написала в поддержку ответили быстро попросили скрины за переводы денежных средств на счёт, отправить у меня не получилось т.к не было их...
Работа поддержки
Мои счета заблокированы и я использую банк Юмани. Часто пользуюсь услугами такси, а в банке Юмани кешбэк за такси 30%, естественно я обратилась в поддержку, все таки такой бонус...
Чеки формата PDF
Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой предоставления чека в формате PDF!Сам деревянный по пояс,где его искать!постоянно с этой проблемой обращаюсь в поддержку!все чётко...