Помощь онлайн в чате банка

19.09.2025 13:42
225
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

15 сентября находился на выезде и забыл карту банка дома, а тут возникла необходимость пополнить счёт наличными. Около двенадцати дня я обратился в чат с вопросом, как внести наличные на счёт без карты.

Сотрудник Елена через несколько минут прислала подробный ответ: объяснила, что можно сделать перевод через «Почту России» по номеру федерального клиента, рассказала, какие данные нужны, срок зачисления и лимит суммы.

Дополнительно подсказала вариант с добавлением карты в MIR Pay для пополнений через банкомат — очень удобно.

Вопрос решил, всё стало понятно. Спасибо за быстрый и полезный ответ!

Точка
Точка
2025-09-19T15:50:06+03:00
Добрый день! Понимаем, что непредвиденные обстоятельства случаются. Очень здорово, что Елена быстро рассказала об альтернативных способах пополнить счёт — и получилось найти подходящее решение. Пусть дальше всё идёт по плану, а мы всегда подстрахуем.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
938
отзыва
931
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Благодарность банку Точка

Оценка 5

У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день... Читать полностью

09.09.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Недавно хотел сделать выписку по терминалу, обратился в чат с банком 26 августа. Специалист Полина в чате помогла разобраться в каком разделе можно скачать реестр платежей через... Читать полностью

27.08.2025

Дружелюбная Точка

Оценка 5

27 июля 2025 года обратился в чат поддержки с непростым вопросом по онлайн-бухгалтерии. Нужна была декларация за 2024 год, но с пустыми полями в части, где указывается, кто её... Читать полностью

22.08.2025

Точка банк👍

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат банка 16.08.2025, так как хотела уточнить возможность отключения онлайн-бухгалтерии и условия повторного подключения. Специалист Тамара подключилась... Читать полностью

21.08.2025

Быстрый банк

Оценка 5

Быстро и профессионально помогли мне: открыть ООО, открыть расчетный счет, дали 3 месяца бесплатного обслуживания, подготовили все документы для открытия ООО. Удобный сервис... Читать полностью

19.08.2025

Качественная человеческая поддержка

Оценка 5

Обращалась в чат банка 15.08.2025 с вопросом, какую сумму могу вывести в этом месяце по своему тарифу. Специалист Никита ответил через 4 минуты, сразу подробно всё расписал: какой... Читать полностью

19.08.2025