Отлично проконсультировали на горячей линии. Благодаря этому и остановил свой выбор на данном банке.
Обратился в Делобанк впервые в начале марта 2025 года. Первый опыт, поэтому хотел собрать максимум информации. Позвонил на горячую линию, оператор предложил тарифы и детально разъяснил разницу между ними, подсказал какой вариант будет удобнее именно для моего бизнеса с сезонной выручкой. Отдельно уточнил про условия бесплатного обслуживания, лимиты переводов, работу с контрагентами из регионов. Также подробно объяснил, как проходит процесс открытия счета дистанционно. Какие документы нужны, сколько занимает проверка, как быстро можно приступить к работе и тд.
В конце разговора прислал на почту ссылки с инструкциями и образцами документов, не пришлось ничего искать самостоятельно.
В итоге решение открыть счет в Делобанке принялось довольно быстро именно благодаря вежливому и экспертному консультированию по телефону.
Сейчас продолжаем сотрудничество, и первый опыт общения показал, что банк действительно заинтересован в клиентах, даже если они только на старте

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Сэкономили время и деньги
9 июня обращались по акции "Попробуй Делобанк за 0". Удобная акция, но закончила свое действие. Кстати, спасибо Делобанку. Выросли кратно за эти месяцы из-за нескольких успешных...
Разблокировка карты и помощь в настройке
При попытке оплатить один сервис столкнулась с проблемой: подтверждающие SMS не приходили. Сначала думал, что это сбой у платёжной системы, поэтому попробовала провести оплату...
Быстрое подключение эквайринга и QR-оплаты
В поддержку обращались 7 августа. Подключали эквайринг и куайринг. Необходимо было узнать подробнее о комиссии и других условиях. Особенно нужно было понять - как быстро делается...
Овердрафт для бизнеса
Я хотел бы поделиться своим опытом обращения в Делобанк по поводу услуги овердрафта. 19 августа я связался с поддержкой банка, поскольку планируем открыть еще 2 офиса по городу и...
Банк помог отстоять спор
В августе у нас возникла ситуация с ошибочным зачислением денежных средств. ИП по технической ошибке перечислил деньги не на свой расчётный счёт, а на счёт физического лица. В...
ВЭД без проблем
У нас возникли сложности при обслуживании в другом банке. Банк не ставил на учет документов по сделке. В итоге с китайской стороны нам отказали в переводе денежных средств. Поэтому...
Отличный сервис
Провели ребрендинг магазина. В соответствии с брендбуком понадобился куар код в виде изображения. У Делобанка такой есть, но были детали, которые не были указаны на сайте. Спросил...