Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты

19.09.2025 15:50
175
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале октября, а не в конце сентября и как это сделать. Мне ответила специалист Алина и попросила время для ответа. Алина подробно рассказала какую сумму составляют фиксированные взносы за 2025 год и подсказала срок оплаты - до 28 декабря 2025 года. Специалист уточнила, что рекомендуется оплачивать фиксированные страховые взносы по 1/4 части каждый квартал, чтобы уменьшить денежную нагрузку.

Напомнила мне о подключённом сервисе Копилка и что на данный момент денег в Копилке на оплату налога и взносов недостаточно, поэтому, если не получится пополнить её счёт до момента оплаты налогов и взносов Копилкой, нужно будет оплатить далее налог по УСН за 3 квартал и фиксированные взносы самостоятельно.

Я уточнил могу ли сделать это в интернет-банке в разделе Задач сервиса Онлайн-бухгалтерии и специалист подтвердил это. Также Алина сориентировала как могу временно отключить сервис Копилка и подключить его заново. Все вопросы решили, спасибо большое за помощь!

Точка
Точка
2025-09-22T08:23:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно знать, что специалист Алина смогла помочь вам с вашими вопросами по страховым взносам. Стремимся, чтобы все наши клиенты получали ответы на вопросы быстро и качественно. Рады, что наш сервис Копилка помогает вам следить за финансами. Это действительно удобный способ подготовки к уплате налогов и взносов. Не забывайте, что у вас всегда есть возможность при необходимости изменить настройки сервиса, как и рассказала Алина. Если у вас появятся дополнительные вопросы — мы всегда на связи. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Оплата по qr коду

Оценка 5

Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная помощь в онлай чате

Оценка 5

Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился... Читать полностью

19.09.2025

Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента

Оценка 5

Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом... Читать полностью

19.09.2025

Точка банк лучший банк!

Оценка 5

15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и... Читать полностью

19.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Лимиты переводов физ лицам

Оценка 5

Задался вопросом можно ли увеличить подписку на перевод физлиц и написал в чат с банком 14 сентября, чтобы уточнить этот вопрос. К диалогу подключился Глеб и рассказал, что... Читать полностью

17.09.2025