Быстрая помощь в онлайн чате

20.09.2025 17:32
117
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Не получалось найти контрагента по ID в документообороте от Точки. 8 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, как можно пригласить компанию. Через девять минут подключилась Виктория и объяснила, что отправить запрос получится только по ИНН. Сервис Точки берёт информацию из базы ФНС и есть вероятность, что оператор контрагента ещё не обновил информацию. Виктория предложила попросить повторно отправить запрос в Точку.

Я также уточнил, как отправить акт по ЭДО в Контур Диадок, и Виктория ответила, что нужно загрузить документ ещё раз, нажать на "Подписать и отправить" и выбрать нужного оператора.

У меня всё получилось сделать, спасибо большое за помощь!

Точка
Точка
2025-09-22T11:21:12+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом. Бывает, что работа с контрагентами вызывает вопросы, и здорово, что вы обратились к нам за помощью. Радует, что Виктория смогла так доходчиво объяснить ситуацию с ID и подсказать, как действовать дальше. Иногда действительно бывает так, что информация в базе обновляется не сразу — это, к сожалению, не всегда зависит от нас. Но мы всегда готовы помочь разобраться и предложить решение. Здорово, что у вас всё получилось с отправкой акта через Контур Диадок. Это может показаться сложным процессом, особенно если делаешь что-то подобное впервые. Нам важно, чтобы ваши дела шли гладко и без задержек. Обращайтесь, если еще возникнут вопросы — всегда рады помочь :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство и оперативность использования

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет... Читать полностью

20.09.2025

Общение с поддержкой Точка Банка

Оценка 5

15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов... Читать полностью

17.09.2025

Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей

Оценка 5

5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2... Читать полностью

17.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Взаимодействие с поддержкой

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила... Читать полностью

16.09.2025

Банк Точка - лучший!

Оценка 5

1. Планируем зарегистрировать ещё одну компанию и открыть счёт в Точке. 11 сентября написал в поддержку банка с вопросом, смогу ли открыть счёт удалённо, так как нахожусь сейчас не... Читать полностью

15.09.2025