Блокировка счета

21.09.2025 07:22
136
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыл кошелёк, пользовался для оплаты услуг и переводов на карты другим людям. Заблокировали в связи с какими-то подозрениями по поводу переводов. Я имею права переводить кому хочу и когда хочу если у вас есть доказательство незаконных переводов то предоставЬте их. Два месяца мои деньги лежат на счёте и не могу их снять. Банк просил идентифицировать кошелёк я это сделал но всё равно не разблокировали. Я больше не буду пользоваться вашим кошельком впечатление осталось ужасное. К тому же общение с банком происходит только через почту и ждать ответ приходится долго

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T12:43:10+03:00
Принимаем отзыв без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-09-21T18:51:39+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. Подобные вопросы рассматриваются исключительно в переписке по эл. почте, чтобы всё фиксировалось. Коллеги отвечали корректно и оперативно — раньше указанного в чате срока (48 часов), направляя рекомендации для дальнейшего решения. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время которой приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда попросим пройти идентификацию, но деньги остаются на балансе и принадлежат владельцу, и в каждом случае рассказываем, как их перевести. Требование идентификации и приостановка платежей предусмотрены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Подробности алгоритмов не разглашаем, чтобы они не стали известны злоумышленникам, иначе перестанут быть эффективными. Понимаем, что ситуация неприятная, но наши правила обязательны для всех пользователей, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 294
отзывов
11 255
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

По поводу карты дебетовой

Оценка 5

Первый раз столкнулся с банком. Очень быстро ответили и объяснили, мне интересно было узнать про статус, не мог его улучшить самостоятельно, почему то при переходе на госуслуги... Читать полностью

19.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Стикер

Оценка 5

16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение... Читать полностью

16.09.2025

Возврат.

Оценка 5

Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на... Читать полностью

16.09.2025

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025