Помощь с вопросом о комиссии

21.09.2025 19:28
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался в ЮMoney как физическое лицо с вопросом по комиссии. Хотел уточнить, почему при переводе/оплате взимается дополнительная комиссия и можно ли её снизить или избежать. Поддержка ответила достаточно быстро, объяснили правила списания и варианты операций без комиссии.

С одной стороны, хорошо, что сотрудники дали понятный ответ и помогли разобраться. С другой — хотелось бы, чтобы сама информация о комиссиях была прозрачнее и доступнее до совершения платежа, чтобы не приходилось обращаться отдельно.

В целом, общение с поддержкой оцениваю положительно, но остаётся вопрос к самой тарифной политике.

ЮMoney
ЮMoney
2025-09-22T15:52:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады, что смогли подробно объяснить условия комиссии и найти альтернативу. Наша цель — сделать ваши платежи максимально выгодными и простыми! Информация о комиссиях находится в открытом доступе: в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]тарифах НКО[/URL], а также в [URL=https://yoomoney.ru/document/limiti-i-komissii]Помощи[/URL]. Будем благодарны, если добавите в комментарии дату, время и скриншоты переписки с поддержкой. Так модераторы смогут засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 322
отзывов
11 300
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Спасибо поддержке Юмани

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом по поводу того что мне заблокировали средства, проблему решили в течении двух часов , оказалось что нужно было подтвердить откуда зачисляются... Читать полностью

20.09.2025

По поводу карты дебетовой

Оценка 5

Первый раз столкнулся с банком. Очень быстро ответили и объяснили, мне интересно было узнать про статус, не мог его улучшить самостоятельно, почему то при переходе на госуслуги... Читать полностью

19.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Стикер

Оценка 5

16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение... Читать полностью

16.09.2025

Возврат.

Оценка 5

Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на... Читать полностью

16.09.2025

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025