БЫСТРО. ЧЁТКО. ПО ДЕЛУ.
Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта сумма. Через минуту Андрей уже написал, что ознакамливается с вопросом. Ещё через девять минут Андрей рассказал, что комиссия по приёму оплат через СБП у меня сейчас 0,4% от суммы покупки, но сумма комиссии не может превысить 1500 рублей. Также Андрей объяснил, что все операции по СБП проходят моментально.
Я ещё узнавала, будет ли считаться эта оплата переводом или оплатой по карте. Андрей ответил, что в данном случае это будет оплата именно по СБП, не перевод. Я получила ответы на все свои вопросы, благодарю за качественную поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА
Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу...
Отзыв
9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём...
Отзыв о работе поддержки Точки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Смена тарифа
Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу...
Банк Точка - это то, что я выбираю
В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре...