Помощь с накопленными баллами
При оплате услуг связи через электронный кошелек Ю Мани, возникла проблема по использованию накопленных балов. Позвонив на горячую линию, сотрудник уважительно и доброжелательно объяснил и решил мою проблему на 100%. Ни разу сотрудники горячей линии не грубили, отвечали по теме, ждать ответа долго не приходилось, как в других банках. Буду рекомендовать Вас знакомым, друзьям и близким.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помощь поддержки
Со счёта списывались деньги, не мог понять почему. Обратился в поддержку. Они сказали какой сайт списывает деньги, оказывается я когда то случайно подписался на новости сайта...
Была проблема с картами
Переводила свою зп на карту и после мне заблокировали кошелёк, пыталась разобраться в чем дело, но самой не вышло. Обратилась в поддержку и мне быстро ответили, сказали что у меня...
Поддержка помогла
Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся...
Решили быстро вопрос
Обратилась в службу поддержки по поводу возможности оплаты картой через pay , положительно отреагировали в режиме диалога быстро помогли настроить приложение, пошагово объяснили...
Утеря номера телефона
Доброго дня суток,у меня украли телефон,симку нет возможности было восстановить из-за задолжности на ней ,а пополнить баланс не мог так как код приходит на симку которую украли...
Помощь
Была проблема с оплатой мобильного номера . пришлось обратиться в службу поддержки .думала , что пополнила не тот номер телефона. В истории чек можно было получить на почте, но...
Списания
Здравствуйте, оформил давно подписку на сайте и забыл о том, что я что-то оформлял, и вижу отменённые списания, сначала думал, что это взломали, но спросил поддержку, мне написали...