20.09.2025 обратился в чат банка с просьбой сделать платёжные поручения по нескольким списаниям. Специалист Елена ответила быстро, через 2 минуты. Она уточнила детали, объяснила, как можно заказать документы самому через интернет-банк, и параллельно сразу пообещала отправить их в чат в течение 15 минут. Через 11 минут все платёжки уже были готовы и пришли на почту и в чат.
В итоге весь вопрос решили за 14 минут. Хочу отметить, что поддержка сработала очень чётко и дружелюбно, всё объяснили простыми словами и быстро решили задачу. Спасибо за оперативность!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА
Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу...
Отзыв
9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём...
Отзыв о работе поддержки Точки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Смена тарифа
Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу...
Банк Точка - это то, что я выбираю
В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре...