Взаимодействие в чате
20.09.2025 вечером писал в чат, чтобы подключить тариф «Развитие». Специалист Наталья ответила через 2 минуты. Быстро разобралась в ситуации, сначала я самостоятельно оформил переход с 1 октября, а потом Наталья уточнила, что тариф также можно подключить с текущего дня. Нужно было только отправить подтверждение в чат, что я и сделал.
Помимо этого Наталья подробно объяснила все нюансы: как будет происходить возврат и списание денег за тариф, какие лимиты остаются до конца месяца, и рассказала, как в будущем можно самостоятельно подключать тариф через интернет-банк.
Вопрос занял около 15 минут, и всё сделали максимально понятно и удобно. Спасибо службе поддержки за оперативность и внимание.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстрая помощь в онлайн-чате
Не получалось найти контрагента по ID в документообороте от Точки. 8 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, как можно пригласить компанию. Через девять минут...
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
Точка банк лучший банк!
15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и...
Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты
Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале...
О работе банка
Недавно, 15 сентября, я обратилась в банк Точка с просьбой сориентировать меня по оплате налогов. Через 2 минуты подключилась специалист Виктория и рассказала, когда будут...
Общение с поддержкой Точка Банка
15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов...
Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей
5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2...