Взаимодействие в чате

23.09.2025 09:48
115
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20.09.2025 вечером писал в чат, чтобы подключить тариф «Развитие». Специалист Наталья ответила через 2 минуты. Быстро разобралась в ситуации, сначала я самостоятельно оформил переход с 1 октября, а потом Наталья уточнила, что тариф также можно подключить с текущего дня. Нужно было только отправить подтверждение в чат, что я и сделал.

Помимо этого Наталья подробно объяснила все нюансы: как будет происходить возврат и списание денег за тариф, какие лимиты остаются до конца месяца, и рассказала, как в будущем можно самостоятельно подключать тариф через интернет-банк.

Вопрос занял около 15 минут, и всё сделали максимально понятно и удобно. Спасибо службе поддержки за оперативность и внимание.

Точка
Точка
2025-09-24T10:58:58+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что Наталья смогла вам помочь так быстро и эффективно. Мы рады, что процесс подключения тарифа «Развитие» оказался для вас понятным и удобным. Стремимся сделать ваш опыт работы с банком как можно проще и комфортнее, и такие отзывы вдохновляют нас продолжать в том же духе. Приятно знать, что вы остались довольны нашей поддержкой и работой специалиста Натальи. Передадим ей слова благодарности, уверены — она будет рада! Если у вас появятся вопросы — мы всегда на связи. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в онлайн-чате

Оценка 5

Не получалось найти контрагента по ID в документообороте от Точки. 8 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, как можно пригласить компанию. Через девять минут... Читать полностью

20.09.2025

Удобство и оперативность использования

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет... Читать полностью

20.09.2025

Точка банк лучший банк!

Оценка 5

15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и... Читать полностью

19.09.2025

Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты

Оценка 5

Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале... Читать полностью

19.09.2025

О работе банка

Оценка 5

Недавно, 15 сентября, я обратилась в банк Точка с просьбой сориентировать меня по оплате налогов. Через 2 минуты подключилась специалист Виктория и рассказала, когда будут... Читать полностью

19.09.2025

Общение с поддержкой Точка Банка

Оценка 5

15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов... Читать полностью

17.09.2025

Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей

Оценка 5

5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2... Читать полностью

17.09.2025