Отзыв о работе поддержки Точка банка

24.09.2025 16:11
235
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В начале месяца, 10 сентября я обращался в банк Точка. Мне нужно было узнать, что нужно указать в назначении платежа при переводе, чтобы все было правильно сделано. Через 6 минут подключилась специалист Инна, задала уточняющие вопросы и после этого рассказала, какие есть варианты и как лучше и сделать. Также Инна отправила ссылку и рассказала, где в будущем я смогу посмотреть свои операции самостоятельно. Все мои вопросы были закрыты за 10 минут. Я был очень рад, что все решилось быстро и у меня совсем не осталось вопросов и сомнений. Спасибо Инне за помощь, отличная поддержка банка Точка!

Точка
Точка
2025-09-25T14:21:31+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Рады, что все ваши вопросы были решены и у вас остались только положительные впечатления от работы с нами :) Ваши слова вдохновляют продолжать развивать сервисы и поддержку. Если в будущем у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА

Оценка 5

Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу... Читать полностью

16.09.2025

Отзыв

Оценка 5

9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе поддержки Точки

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность банку Точка

Оценка 5

У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день... Читать полностью

09.09.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу... Читать полностью

04.09.2025