Благодарность за лояльное обслуживание для клиентов
Налоговая прислали требование об уплате доп. налога , т.к. посчитала доходом платёж, который я перевёл между своими счетами. 14 марта 2025 г. я написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали по назначению платежа и разобраться в ситуации. Мне ответила Алёна, объяснила, что эта операция - зачисление на счёт-фонд, который открыт для накоплений. Мы подробно обсудили функционал Фонда (это доп. счет открытый специально для накопления средств для оплаты налогов), Алёна помогла сменить назначение в переводе, чтобы у налоговых органов не возникало дополнительных вопросов , а так же подсказала, что ответить налоговой и подготовила справку о наличии счетов. Мой вопрос был решён. Итого : проблем с налоговой больше нет, оперативно все было решено и главное оперативно подготовлены все документы. Спасибо большое.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Рекомендую 💕
Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты...
Оплата по qr коду
Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если...
Оперативная помощь в онлай чате
Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился...
Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента
Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом...
Точка банк лучший банк!
15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и...
Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты
Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...