Благодарность за лояльное обслуживание для клиентов

24.09.2025 16:37
296
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Налоговая прислали требование об уплате доп. налога , т.к. посчитала доходом платёж, который я перевёл между своими счетами. 14 марта 2025 г. я написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали по назначению платежа и разобраться в ситуации. Мне ответила Алёна, объяснила, что эта операция - зачисление на счёт-фонд, который открыт для накоплений. Мы подробно обсудили функционал Фонда (это доп. счет открытый специально для накопления средств для оплаты налогов), Алёна помогла сменить назначение в переводе, чтобы у налоговых органов не возникало дополнительных вопросов , а так же подсказала, что ответить налоговой и подготовила справку о наличии счетов. Мой вопрос был решён. Итого : проблем с налоговой больше нет, оперативно все было решено и главное оперативно подготовлены все документы. Спасибо большое. 

Точка
Точка
2025-09-25T16:18:41+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Здорово, что получилось быстро разобраться с работой Фондов и ответом для налоговой. Продолжим радовать вас качественной поддержкой и помогать разбираться с самыми разными вопросами. Спасибо, что вы с Точкой. Желаем успехов и остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону, если потребуется помощь 💜

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Оплата по qr коду

Оценка 5

Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная помощь в онлай чате

Оценка 5

Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился... Читать полностью

19.09.2025

Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента

Оценка 5

Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом... Читать полностью

19.09.2025

Точка банк лучший банк!

Оценка 5

15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и... Читать полностью

19.09.2025

Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты

Оценка 5

Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале... Читать полностью

19.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025