Работает. Точка.

24.09.2025 17:36
97
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

22 сентября 2025 года я задала вопрос в чат интернет-банка — интересовалась, можно ли получить чек по конкретной операции и какие ещё документы доступны.

Специалист Татьяна ответила через 5 минут. Она быстро взяла запрос в работу и сообщила, что потребуется около 15-20 минут на уточнение информации. Через некоторое время она объяснила, что чек по этой операции получить нельзя, но можно оформить выписку по контрагенту, где будет отражён нужный платёж.

Когда я не смогла найти, как сделать выписку, Татьяна подробно объяснила, как это сделать и прописала путь до нужного раздела.

Я также уточнила, возможно ли получить подтверждение платежа без указания ИП. Татьяна пояснила, что оплата была по договору с физическим лицом, и изменить наименование контрагента в платёжном документе нельзя.

Все ответы были ясными, подробными и вежливыми. Благодарю Татьяну за помощь.

Точка
Точка
2025-09-24T17:50:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что помощь Татьяны оказалась полезной и оперативной. Приятно, что отмечаете её внимательное отношение и стремление помочь. Мы рядом и готовы поддерживать каждый шаг. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство и оперативность использования

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет... Читать полностью

20.09.2025

Общение с поддержкой Точка Банка

Оценка 5

15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов... Читать полностью

17.09.2025

Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей

Оценка 5

5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2... Читать полностью

17.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Взаимодействие с поддержкой

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила... Читать полностью

16.09.2025

Банк Точка - лучший!

Оценка 5

1. Планируем зарегистрировать ещё одну компанию и открыть счёт в Точке. 11 сентября написал в поддержку банка с вопросом, смогу ли открыть счёт удалённо, так как нахожусь сейчас не... Читать полностью

15.09.2025