22 сентября 2025 года я задала вопрос в чат интернет-банка — интересовалась, можно ли получить чек по конкретной операции и какие ещё документы доступны.
Специалист Татьяна ответила через 5 минут. Она быстро взяла запрос в работу и сообщила, что потребуется около 15-20 минут на уточнение информации. Через некоторое время она объяснила, что чек по этой операции получить нельзя, но можно оформить выписку по контрагенту, где будет отражён нужный платёж.
Когда я не смогла найти, как сделать выписку, Татьяна подробно объяснила, как это сделать и прописала путь до нужного раздела.
Я также уточнила, возможно ли получить подтверждение платежа без указания ИП. Татьяна пояснила, что оплата была по договору с физическим лицом, и изменить наименование контрагента в платёжном документе нельзя.
Все ответы были ясными, подробными и вежливыми. Благодарю Татьяну за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
Общение с поддержкой Точка Банка
15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов...
Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей
5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
Взаимодействие с поддержкой
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила...
Банк Точка - лучший!
1. Планируем зарегистрировать ещё одну компанию и открыть счёт в Точке. 11 сентября написал в поддержку банка с вопросом, смогу ли открыть счёт удалённо, так как нахожусь сейчас не...