Оперативность и профессионализм
Хочу выразить благодарность специалистам поддержки Дмитрию и Наталье за безупречную работу. 20 сентября 2025 года у меня возник вопрос о смене тарифного плана и его нюансах. Я написала в чат Точки, и уже через минуту со мной связался Дмитрий. Он сразу дал развернутую консультацию: проверил мои условия, объяснил, как самостоятельно сменить тариф, и подробно разобрал судьбу предоплаты и лимитов на переводы. На все мои уточняющие вопросы, которые я задавала в течение диалога, Дмитрий давал точные и понятные ответы буквально за пару минут, полностью прояснял ситуацию. А 22 сентября, когда мне потребовалось уточнить дату смены тарифа, специалист Наталья так же оперативно подключилась и через минуту после моего вопроса предоставила чёткую инструкцию. Она объяснила, что можно оставить заявку на изменение тарифа в разделе Список тарифов и рассказала о сроках подключения. В итоге я так и сделала. Приятно иметь дело с профессионалами, которые работают быстро, слаженно и действительно решают вопросы, а не просто дают шаблонные ответы. Спасибо за отличный сервис!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Отзыв
9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём...
Отзыв о работе поддержки Точки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Смена тарифа
Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу...
Банк Точка - это то, что я выбираю
В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре...
Благодарность
Недавно хотел сделать выписку по терминалу, обратился в чат с банком 26 августа. Специалист Полина в чате помогла разобраться в каком разделе можно скачать реестр платежей через...