Ненужные подписки

25.09.2025 14:46
108
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Недавно столкнулся с неприятной ситуацией — с моего банковского счёта регулярно списывались небольшие суммы, и я никак не мог понять причину. Сначала это показалось мне странным, ведь никаких платных услуг я не подключал.

Решив разобраться в ситуации, я обратился в службу поддержки банка. Специалисты быстро провели проверку и выяснили источник списаний. Оказалось, что некоторое время назад я случайно оформил подписку на новостную рассылку одного из сайтов, просто кликнув не туда при посещении ресурса.

Проблема решилась быстро — сотрудники помогли мне найти нужный сервис и отключить автоматическую подписку.

ЮMoney
ЮMoney
2025-09-25T18:03:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за оценку 😊 Мы рады, что благодаря поддержке ваш вопрос решился в кратчайшие сроки. Очень приятно получить от вас такую тёплую обратную связь. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться — мы на связи 24/7 и всегда готовы помочь. Чтобы мы смогли передать благодарность коллегам, которые вас консультировали, а администраторы Банки.ру — засчитать оценку, пришлите, пожалуйста: — какого числа и в какое время была описанная ситуация; — добавьте скриншоты вашего общения с поддержкой. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
11 354
отзывов
11 320
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помощь с вопросом о комиссии

Оценка 5

Обращался в ЮMoney как физическое лицо с вопросом по комиссии. Хотел уточнить, почему при переводе/оплате взимается дополнительная комиссия и можно ли её снизить или избежать... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо поддержке Юмани

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом по поводу того что мне заблокировали средства, проблему решили в течении двух часов , оказалось что нужно было подтвердить откуда зачисляются... Читать полностью

20.09.2025

По поводу карты дебетовой

Оценка 5

Первый раз столкнулся с банком. Очень быстро ответили и объяснили, мне интересно было узнать про статус, не мог его улучшить самостоятельно, почему то при переходе на госуслуги... Читать полностью

19.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Стикер

Оценка 5

16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение... Читать полностью

16.09.2025

Возврат.

Оценка 5

Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на... Читать полностью

16.09.2025

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025